Городская схема дислокации дорожных знаков

Что такое Signsign?

Прежде всего это карта дорожных знаков Российской Федерации и соседних государств.

Данный проект может быть интересен как начинающим, так и опытным автолюбителям, а также туристам, путешествующим на автомобиле или автостопом, водителям большегрузов, или же людям, находящимся или собирающимся посетить на своем автомобиле новые для себя города России и близлежащих государств.

На нашем сайте дислокация знаков на дорогах и отображение их на онлайн карте осуществляется посетителями сайта, которые принимают непосредственное участие в жизни проекта. Изменение и редактирование новой информации о знаках происходит прямо в автомобильном атласе, который вы можете видеть на экране настольного компьютера, ноутбука или мобильного устройства.

Как это работает?

Для того чтобы добавить дорожный знак на карту, вам необходимо:

Для ПК и других устройств c мышью:

Кликнуть правой кнопкой мыши в то место на карте, где вы хотите расположить знак.

Для мобильных и сенсорных устройств:

Прикоснуться к экрану сенсорного устройства и совершить удержание (около 1 секунды).

Далее на экране появится панель выбора формы знака:

Для того чтобы определиться с формой добавляемого знака, вам достаточно посмотреть на него на улице, а далее выбрать похожую фигуру из пункта меню.

После того как вы определились с формой знака, необходимо выбрать его цвет.

Затем вам будет предложено найти среди иконок такую, которая совпадает с дорожным знаком, который вы хотите разместить на карте.

Например, если вы хотите добавить знак 5.19.2 (Пешеходный переход), то для начала вам необходимо выбрать форму — квадрат, затем выбрать цвет — голубой, и, наконец, выбрать сам знак с символом пешехода, кликнув по нему.

После того, как знак появится в дорожном атласе, его можно будет передвинуть:

Для ПК и других устройств с мышью:

Перемещать дорожный знак по карте можно при помощи клика по нему и удержания левой кнопки мыши.

Для мобильных и сенсорных устройств:

Перемещение знака по карте происходит пальцем или стилусом.

Выбрав место дислокации знака на карте, его нужно будет правильно расположить, при необходимости перевернуть.

Для этого достаточно совершить:

Для ПК и других устройств с мышью:

Правый клик мыши по миниатюре знака

Для мобильных и сенсорных устройств:

Прикоснуться к дорожному знаку на карте и совершить удержание (около 1 секунды): точно также, как вы делали это при выборе места расположения знака в самом начале.

На экране появится меню редактирования дорожного знака:

При выборе пункта ‘Удалить’ произойдет удаление знака с карты, если он был добавлен вами по ошибке.

При выборе пункта ‘Повернуть’ произойдет вызов меню поворота знака.

При выборе пункта ‘Скопировать’ произойдет создание копии выбранного знака с учетом поворота.

При выборе пункта ‘Закрыть’ произойдет закрытие меню редактирования. Также вы можете просто кликнуть по карте и меню закроется.

Для того чтобы повернуть дорожный знак на карте, вам необходимо:

Выбрать пункт ‘Повернуть’, описанный выше.

На экране появется меню поворота знака.

Для ПК и других устройств с мышью:

Повернуть бегунок, удерживая его левой кнопкой мыши.

Для мобильных и сенсорных устройств:

Прикоснуться к бегунку пальцем и совершить движение по кругу.

После того как вы закончили поворот знака, можно выйти из меню, просто щелкнув по карте.

На карту может быть добавлено неограниченное количество знаков с вашей стороны. Но после того как вы добавили и повернули знаки на карте, их требуется сохранить, чтобы другие пользователи сервиса смогли увидеть и подтвердить эти знаки, или же сообщить об ошибке, например, об отсутствии такого знака на выбранном вами месте.

Для того чтобы сохранить все размещенные вами знаки на карте, нужно нажать на иконку.

Рядом с иконкой отображается количество добавленных вами знаков.

После подтверждения ваших намерений знаки сохранятся, а иконка исчезнет с экрана.

Обратите внимание: после того как вы добавили знаки, они появятся на карте с некоторой задержкой. Эта задержка может составлять от нескольких минут до суток. Если добавленные вами знаки так и не появились, смело пишите нам с указанием города, в котором вы их добавили.

Задержка с появлением знаков на карте связана с тем, что знаки проходят ряд проверок как автоматических, так и ручных.

Геоинформационная система «ITSGIS»

«ITSGIS» – это геоинформационная система (ГИС) с многослойной электронной картой города, обеспечивающая работу с различными геообъектами городской инфраструктуры (дома, дороги, дорожные знаки, светофоры, световые опоры, закрепленные территории, остановки общественного транспорта, транспортные маршруты и др.), специализированными геообъектами (ДТП, места концентрации ДТП, места работ, ведущихся на улично-дорожной сети, и др.).

Читайте также:  При покупке машины какие документы надо оформлять

«ITSGIS» предназначен для автоматизации работ, выполняющих функции учета объектов городской инфраструктуры на основе геоинформационной системы.

    «ITSGIS» позволяет:

  • отображать карты распространенных форматов;
  • редактировать карту с помощью базовых графических примитивов;
  • гибко настраивать пользовательский интерфейс;
  • разрабатывать разнообразные модули («плагины»), расширяющие систему.

В системе организовано разграничение прав доступа пользователей на основе георолей: одним пользователям разрешен только просмотр информации, тогда как другие обладают правом модификации данных, причем права определяются как с учетом слоя доступа, так и области на карте.

Дополнительные программные модули (плагины) расширяют функциональность системы и позволяют работать со специализированными геообъектами – точечными, линейными и полигональными геометриями на электронной карте с прикрепленной к ним семантической информацией.

«ITSGIS» является собственной разработкой научно-производственного центра «Интеллектуальные транспортные системы».

Система строится из основного приложения и дополнительных подключаемых модулей – плагинов:

ГИС «ITSGIS»

Ядро системы и инструмент просмотра карты с нанесенными объектами, возможностью подключения/отключения слоев, масштабирования, печати электронной карты. Обеспечивает многопользовательскую работу, выполнение геозапросов, разграничение прав доступа, сжатие, шифрацию, выборку геоданных.

Плагин «ITSGIS. Редактор адресного плана»

Позволяет редактировать адресный план карты города, т.е. указывать привязку геопространственных объектов к их текстовому адресному описанию, редактировать справочники областей, населенных пунктов, районов, улиц, домов, автодорог, перекрестков и др.

Плагин «ITSGIS. Редактор геометрий»

Обеспечивает редактирование всех типов геопространственных объектов, их стилей отображения и параметров трансформации (вращение, перемещение и др.).

Плагин «ITSGIS. Дислокация дорожных знаков»

«ITSGIS. Дислокация дорожных знаков» – это геоинформационная система (ГИС), включающая в себя электронную карту и автоматизированную информационную систему, обеспечивающую работу с геообъектами – дорожными знаками. Система является дополнением к основному модулю геоинформационной системы «ITSGIS».

Система позволяет решать следующие задачи:

  • дислоцирование дорожных знаков на электронную карту города с проверкой допустимости установки геообъекта (рис. 1);
  • редактирование объекта установленного на электронной карте города и информации о нем (рис. 2);
  • изменение местоположения и направления установленного объекта;
  • мониторинг установленных на улично-дорожной сети объектов (рис. 3);
  • создание сводных ведомостей и отчетов об установленных объектах.

Рисунок 1 – Добавление опоры на электронную карту

Рисунок 2 – Добавление информации о ДЗ

Рисунок 3 – Дислоцированные дорожные знаки

Дорожный знак на электронной карте ставится в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Дорожные знаки обозначаются в виде точечных объектов с семантической информацией.

В системе предусмотрена дислокация знаков на следующие виды опор:

  • независимая (самостоятельная);
  • опора-кронштейн;
  • световая (ламповая);
  • опора-растяжка.

Для учета и мониторинга дорожных знаков разработан модуль, который обеспечивает работу со сводной ведомостью дорожных знаков с подробной информацией о них (рис. 4). Сводная ведомость необходима для просмотра информации о:

  • всех установленных знаках;
  • знаках и опорах, установленных на определенной улице;
  • знаках плохого качества, подлежащих замене;
  • знаках, несоответствующих ГОСТУ и др.

Рисунок 4 – Сводная ведомость

Плагин «ITSGIS. Учет ДТП»

«ITSGIS. Учет ДТП» – это геоинформационная система, которая входит в состав интеллектуальной транспортной системы, разработанной в ООО «Научно-производственный центр «Интеллектуальные транспортные системы» и является дополнением к основному модулю программы «ITSGIS». Геоинформационная система позволяет наблюдать состояние аварийности на электронной карте и помогает принимать решения по увеличению безопасности на наиболее опасных участках города.

Система предоставляет возможности:

  • дислокация ДТП на электронной карте на основе карточки ДТП (рис. 1);
  • поиск очагов аварийности в городе;
  • отображать ДТП и очаги аварийности на карте города;
  • просматривать статистические данные об очаге аварийности;
  • печать отчетов сводных ведомостей ДТП, участников ДТП, транспортных средств и очагов аварийности любых форматов.

Рисунок 1 – Карточка учета дорожно-транспортных происшествий

Одна из главных функций системы – быстрая и удобная дислокация ДТП на карту города (рис. 2). Данные заполняются на основе карточки ДТП. Так как процесс дислокации новых ДТП – часто повторяемая процедура, то интерфейс системы (рис. 3) спроектирован так, чтобы максимально уменьшить временные задержки.

Рисунок 2 – Карта с дислоцированными ДТП

Рисунок 3 – Заполнение информации о ДТП.

В программе реализован просмотр дислоцированных ДТП с возможностью фильтрации по всем введенным параметрам (Рис. 4).

Рисунок 4 – Сводная ведомость ДТП

Система имеет функцию автоматического поиска очагов аварийности (рис. 5).

Рисунок 5 – Карта с выявленными очагами аварийности

Реализована функция выдачи отчетов по дислоцированным ДТП и выявленным очагам аварийности (рис. 6-7). Формат отчетов может меняться.

Читайте также:  Как оформить объект недвижимости в собственность

Рисунок 6 – Отчет об очаге аварийности

Рисунок 7 – Автоматически сгенерированные отчеты

Плагин «ITSGIS. Учет интенсивности»

«ITSGIS. Учет интенсивности» предназначен для хранения, обработки и визуализации на электронной карте в среде геоинформационной системы «ITSGIS» информации об интенсивности транспортных потоков на улично-дорожной сети. Система является подсистемой интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и может использоваться в качестве отдельного программного модуля.

«ITSGIS. Учет интенсивности» позволяет осуществлять визуализацию данных об интенсивности на карте разными способами:

  • в виде точки с привязкой к ней числового значения интенсивности и даты измерения;
  • в виде линий различной толщины в зависимости от значения интенсивности;
  • в виде точки или линии различными цветами в соответствии с градацией цвета по величине значения интенсивности;
  • комбинированным способом, при котором величина интенсивности влияет как на цвет, так и на толщину символов.

Рисунок – Отображение интенсивности транспортных потоков в «ITSGIS»

Для добавления данных в систему имеется инструмент, построенный на платформах Android и iOS, который позволяет использовать большинство мобильных устройств для добавления информации. С помощью данного инструмента осуществляется подсчет количества транспортных средств разного типа в единицу времени с указанием типа, отмечается участок улично-дорожной сети, на котором проводился сбор данных, указывается время сбора. Предусмотрена возможность импорта данных, хранящихся в других форматах, например из файлов MS Excel.

Экспорт собранных данных в системы нейросетевого анализа обеспечивает в «ITSGIS»:

  • прогнозирование будущей интенсивности и аварийности;
  • локальное управление транспортными потоками на перекрестке;
  • построение оптимальной структуры светофорного цикла;
  • построение оптимальных транспортных маршрутов;
  • построение маршрутов для перевозки опасных грузов;
  • разработку схем регулирования движения транспортных потоков;
  • анализ состояния модели улично-дорожной сети и транспортной инфраструктуры;
  • оптимизацию величины движения городского муниципального и коммерческого транспорта и т.д.

Плагин «ITSGIS. Учет территорий»

«ITSGIS. Учет территорий» – это дополнение к основному модулю программы «ITSGIS», обеспечивающее работу с геообъектами городской инфраструктуры – участками закрепленных территорий. Она предназначена для автоматизации работ, выполняющих на основе геоинформационной системы функции учета территорий на улично-дорожной сети города.

Система повышает эффективность деятельности административных органов города в части учета закрепленных территорий в городе за счет:

  • автоматизации технологических процессов сбора и хранения информации, планирования и анализа существующих закрепленных городских территорий;
  • экономического обоснования расходования бюджетных средств города на содержание территорий городского округа;
  • обеспечения руководства полной, достоверной, оперативной и детализированной информацией о закрепленных территориях.

«ITSGIS. Учет территорий» дает возможность:

  • разграничить территории ответственности организаций;
  • хранить историю закрепленных территорий за несколько лет;
  • проводить анализ незакрепленных территорий (рис. 1);
  • учитывать территории, которые не подлежат закреплению.

Рисунок – Карта с закрепленными территориями

«ITSGIS. Учет территорий» позволяет решать задачи упорядочивания территорий городской инфраструктуры, географической привязки и отображения объектов на электронной карте города, хранения информации о состоянии объектов.

Плагин «ITSGIS. Дислокация светофоров»

«ITSGIS. Дислокация светофоров» является дополнением к основному модулю программы «ITSGIS», предназначенным для дислокации светофоров и светофорных объектов на электронной карте, ведения учета установленных объектов, создания программ светофорных циклов. Система предоставляет пользователю широкие возможности по работе со светофорами и светофорными объектами на электронной карте города. Предусмотрена возможность объединения светофоров в светофорные объекты. По каждому светофору, светофорному объекту ведется карточка учета, содержащая обширную информацию о нем: тип управляющего оборудования, светофорные группы, адрес (рис. 1). Реализована возможность создания программ светофорных циклов, определяющих режим работы светофорного объекта.

Рисунок 1 – Окно редактирования светофорного объекта

Информация об установленных светофорах предоставляется как на электронной карте, так и в сводных ведомостях (рис. 2).

Рисунок 2 – Сводная ведомость светофоров

Предусмотрена защита пользовательских данных от несанкционированного доступа. Система обладает удобным интерфейсом, позволяющим работать с ней даже неопытному пользователю.

Плагин «ITSGIS. Дислокация ограждений»

«ITSGIS. Дислокация ограждений» обеспечивает автоматизированную дислокацию, редактирование и отображение на улично-дорожной сети пешеходных и транспортных ограждений. На основании информации об установленных объектах, хранящейся в базе данных, формируются сводные ведомости и отчеты с возможностью их экспорта в различные текстовые редакторы.

Наиболее результативным средством обеспечения пассивной безопасности являются дорожные ограждения, служащие для направления и разделения транспортных и пешеходных потоков.

Для визуализации процесса дислокации управляющих объектов используется геоинформационная система «ITSGIS» предназначенная для сбора, хранения, обработки, отображения и распространения данных об объектах и процессах транспортной инфраструктуры. Необходимость ведения учета дислокации дорожных ограждений на электронной карте в среде геоинформационной системы «ITSGIS» продиктована не столько самой необходимостью учета всей семантической информации о данных объектах, сколько возможностью «ITSGIS» проводить интеллектуальный анализ миграции пешеходных потоков. Установка любого нового управляющего или управляемого объекта на улично-дорожной сети, представленной в среде ITSGIS, позволяет пользователю-исследователю наиболее наглядно оценивать или спрогнозировать транспортную ситуацию на улицах города.

Читайте также:  Образец заполнения бланка на получение паспорта

Система «ITSGIS. Дислокация ограждений» (рис. 1) позволяет решать все задачи, связанные с установкой и редактированием дорожного ограждения, а также всей информации о нем. Для установленного ограждения можно изменять местоположение и геометрию, осуществлять мониторинг. Автоматически формируется сводная ведомость с возможностью фильтрации по различным параметрам (рис. 2).

Рисунок 1 – Добавление информации об ограждении

Рисунок 2 – Сводная ведомость ограждений

По результатам дислокации автоматически формируются все интересующие отчеты по установленным ограждениям с различного рода информацией: протяженностью, количеством секций, высотой и т.д.

Учитывается такой важный показатель как удерживающая способность. Уровни удерживающей способности ограждений выбирают с учетом степени сложности дорожных условий для участков автомобильных дорог и мостовых сооружений как для города, так и для трасс (согласно ГОСТ Р 52289-2004).

Плагин «ITSGIS. Инфо» («iGIS»)

«ITSGIS. Инфо» – это геоинформационная система, которая входит в состав интеллектуальной транспортной системы, разработанной в ООО «Научно-производственный центр «Интеллектуальные транспортные системы» и является дополнением к основному модулю программы «ITSGIS». Геоинформационная система позволяет актуализировать информацию по организациям и предприятиям города.

Система предоставляет возможности:

  • добавление, редактирования, удаление организаций;
  • управление рекламой организаций;
  • отображение информации по организациям города;
  • формирование настраиваемых отчетов по организациям.

Одна из главных функций системы – быстрое и удобное добавление организаций на электронную карту. Интерфейс системы спроектирован так, чтобы максимально упростить и ускорить эту процедуру (рис. 1).

Рисунок 1 – Заполнение информации об организации

В системе реализована функция просмотра информации по организациям (рис. 2).

Рисунок 2 – Просмотр информации об организации

Реализована функция формирования настраиваемых отчетов по организациям (рис. 3).

Рисунок 3 – Отчет по организациям города

Плагин «ITSGIS. Дислокация остановок»

«ITSGIS. Дислокация остановок» является дополнением к основному модулю геоинформационной системы «ITSGIS» и позволяет создавать и обрабатывать геообъекты транспортной инфраструктуры города – остановки общественного транспорта, для учета их на электронной карте города.

В системе реализована дислокация остановок на карте с возможностью редактирования семантической, географической и фото/видео информации о них (рис. 1). Информация, хранимая об ООТ, включает следующие сведения:

  • адрес;
  • наименование;
  • вид транспорта;
  • номера маршрутов общественного транспорта, проходящих через данный остановочный пункт;
  • собственника;
  • наличие элементов обустройства.

В зависимости от детализации карты остановка отображается двумя способами: точечным объектом или полигоном. Способ отображения объекта зависит от масштаба карты, которая в данный момент отображается на дисплей.

Рисунок 1 – Окно добавления информации об остановке

Для учета остановок существует возможность формирования сводной ведомости (рис. 2), которая содержит подробную информацию об остановках и имеет возможность фильтрации по различным параметрам, таким как:

  • название;
  • адрес;
  • собственник;
  • маршруты общественного транспорта.

Рисунок 2 – Сводная ведомость

Нанесенные в системе остановки используются в «ITSGIS. Маршруты».

Плагин «ITSGIS. Маршруты»

«ITSGIS. Маршруты» предназначена для построения и поиска маршрутов, отображения их на электронной карте города. Система является дополнением к основному модулю геоинформационной системы «ITSGIS».

    Работа в системе ведется со следующими видами маршрутов:

  • маршруты перевозки опасных грузов;
  • маршруты перевозки детей;
  • маршруты следования общественного транспорта;
  • оптимальные маршруты движения на личном транспорте.

Система позволяет строить маршруты с учетом особенностей построения каждого из видов маршрутов и различных критериев оптимальности:

  • минимальное расстояние;
  • минимальное время проезда;
  • минимизация возможных временных задержек;
  • минимальная сложность преодоления маршрута;
  • минимальная протяженность маршрута с ограничением на сложность преодоления каждого участка маршрута;
  • минимальная аварийность.

Для построения маршрута необходимо указать имя маршрута, тип, значимость, вид и тип транспорта, движущегося по маршруту. Для поиска оптимального пути требуется указать начальную точку маршрута, конечную, а так же выбрать критерий оптимальности. В «ITSGIS. Маршруты» предусмотрена возможность подготовки отчетов о маршрутах, а так же составление общей сводной ведомости

Информация по объектам на карте

Расположение Дорожных Знаков на карте

Вы можете посмотерть на нашей интерактивной карте Расположение Дорожных Знаков , ознакомиться с местоположеним Расположение Дорожных Знаков , получить более подробную информацию.

Смотрите на карте Расположение Дорожных Знаков .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector