Приказ о списании расходов за счет прибыли

Решение
единственного участника общества с ограниченной ответственностью о списании расходов за счет чистой прибыли

[ место принятия решения ]

[ число, месяц, год ]

Я, [ Ф. И. О. единственного участника ], являясь единственным участником Общества и руководствуясь ст. 39 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", п. [ значение ] Устава Общества принял следующие решения:

1. За счет чистой прибыли за [ указать отчетный период ] списать следующие расходы: [ вписать нужное ].

Подпись учредителя Общества:

[ подпись, фамилия, инициалы ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма решения единственного участника общества с ограниченной ответственностью о списании расходов за счет чистой прибыли

Разработана: Компания "Гарант", апрель 2014 г.

Если ваша дебиторская задолженность уже превратилась в безнадежную, значит, ее можно списать. Долг считается нереальным ко взысканию в следующих случаях (п. 2 ст. 266 НК РФ):

  • по нему истек срок исковой давности. Как правило, он составляет 3 года (ст. 196 ГК РФ);
  • организации-должника уже нет. То есть компания ликвидирована или исключена из ЕГРЮЛ, так как была признана недействующей (п. 2 ст. 64.2 ГК РФ);
  • судебный пристав-исполнитель подтвердил невозможность взыскания долга, поскольку не удается определить место нахождения должника, его имущества, получить сведения о принадлежащих ему денежных средствах и иных ценностях, либо поскольку у должника нет имущества, за счет которого можно было бы погасить долг. При таких обстоятельствах пристав выносит постановление об окончании исполнительного производства и возвращает взыскателю исполнительный документ.
Читайте также:  Главный разворот паспорта с фотографией

Для списания дебиторской задолженности необходимо составить:

  • акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по форме N ИНВ-17 (утв. Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88);
  • приказ о списании безнадежной дебиторской задолженности.

Образец приказа о списании безнадежной дебиторской задолженности

Унифицированной формы приказа о списании дебиторской задолженности нет. Как правило, в нем указываются сведения о самой задолженности (сумма, реквизиты договора, в соответствии с которым она образовалась, и т.д.), сведения о должнике, основание для списания долга со ссылками на законодательство.

Подписывает приказ руководитель организации.

Р. Тян, налоговый консультант

НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ МОЖНО СПИСАТЬ РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ?

Заказчики не подписали объем выполненных работ и в будущем не подпишут. Затраты организация списывает за счет чистой прибыли. Как правильно оформить документы по данной ситуации? Какие документы нужно провести, а какие нет? На данный момент акт и счет-фактура остаются непроведенными, нумерация пошла дальше. Как показать в форме 300.00 эти данные?

В соответствии с пунктом 2 статьи 56 Налогового кодекса, если иное не установлено пунктом 2-1 настоящей статьи, налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета.

Порядок ведения бухгалтерской документации устанавливается законодательством РК о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.

Согласно статье 7 Закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику.

Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов.

В соответствии с пунктом 2 данной статьи формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным банком в соответствии с законодательством РК.

По выполненным работам первичным документом является форма акта приемки-передачи выполненных работ (оказанных услуг), которая подписывается поставщиком и заказчиком услуг

Читайте также:  Различия российской и западной школ консультирования

При этом п.3 указанной статьи предусмотрено, что первичные документы, как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование документа (формы);

2) дату составления;

3) наименование организации или фамилию и инициалы ИП, от имени которых составлен документ;

4) содержание операции или события;

5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);

6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления;

7) идентификационный номер.

В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов РК и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.

Таким образом, помимо документов, подтверждающих расходы, связанных с выполнением работ для заказчика, должен быть составлен документ, подтверждающий или указывающий причину отсутствия (отказа) подписи получателя (заказчика) в акте выполненных работ с указанием вышеуказанных реквизитов в целях списания данных затрат за счет чистой прибыли.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 230 Налогового кодекса облагаемым оборотом является оборот, совершаемый плательщиком НДС по реализации товаров, работ, услуг в РК, за исключением необлагаемого оборота, указанного в статье 232 данного Кодекса.

При этом согласно подпункту 1-1 статьи 237 Налогового кодекса датой совершения оборота по реализации работ, услуг является день выполнения работ, оказания услуг. Днем выполнения работ, оказания услуг признается дата подписания, указанная в:

акте выполненных работ, оказанных услуг;

документе (кроме счета-фактуры), подтверждающем факт выполнения работ, оказания услуг, оформленном в соответствии с законодательством РК о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.

Читайте также:  Комиссаром у вас нет прав для публикации

Однако, учитывая, что акты выполненных работ заказчиком не подписаны и в будущем не будут подписаны, то выполненные работы не будут рассматриваться реализацией в целях исчисления НДС и отражаться в налоговой отчетности формы 300.00.

При этом суммы НДС, ранее отнесенные в зачет по данному объекту, подлежат исключению из зачета как суммы налога по товарам, работам, услугам, использованным не в целях облагаемого оборота, согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса.

В базу расходы-прочие

Буква Б- бухучет отд операций- расходов

Буква Р- расходы- расходы не идущие на вычеты

Буква Н- НДС зачет- НДС не подлежащий отнесению в зачет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector