Приказ об утверждении паспорта безопасности школы

О хранении паспортов безопасности

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 года № 000 «Об утверждении положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти», постановлением главы администрации Хабаровского края от 30 мая 2000 года № 000 «О перечне сведений конфиденциального характера администрации Хабаровского края и порядке обращения с ними» (в ред. постановления Губернатора края от 01.01.01 года № 000), распоряжением Губернатора Хабаровского края от 01.01.01 года «О мерах по усилению безопасности в местах массового пребывания людей в Хабаровском крае (в ред. распоряжения Губернатора края от 01.01.01 года №49-р) в целях обеспечения ограничения доступа посторонних лиц к информации, содержащейся в паспортах безопасности объектов с массовым пребыванием людей системы образования Хабаровского края (далее – паспорт безопасности),

Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования: Провести проверки обеспечения надлежащего порядка хранения паспортов безопасности в муниципальных образовательных учреждениях. До 01 февраля 2009 года проинформировать министерство образования края о результатах проведенных проверок. Руководителям краевых и муниципальных образовательных учреждений, учреждений профессионального образования:

2.1. Назначить приказом по образовательному учреждению лицо, ответственное за ведение паспорта безопасности и обеспечение его хранения; определить перечень лиц, имеющих доступ к информации, содержащейся в паспорте безопасности.

2.2. Обеспечить условия хранения паспорта безопасности, ограничивающие доступ посторонних лиц к содержащейся в нем информации (сейф, отдельное помещение).

2.3. Осуществлять выдачу паспорта безопасности во временное пользование под роспись в журнале движения паспорта безопасности (кому, когда, на какое время, с какой целью), определить порядок копирования паспорта безопасности.

3. Управлению общего образования (), управлению профессионального образования (), управлению по надзору в сфере образования (), отделу дополнительного образования и воспитания (), отделу по опеке и попечительству () в ходе проверок деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных учреждений, инспектировать вопросы обеспечения условий хранения паспортов безопасности.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра — начальника управления по надзору в сфере образования

Первый заместитель министра

общего образования _____________ _______________

профессионального образования __________ ______________

по надзору в сфере образования __________ ______________

правовой и организационно-

кадровой работы ______________ _____________

работы и наград управления

правовой и организационно-

кадровой работы ______________ ______________

    Леонид Шепелев 2 лет назад Просмотров:

1 Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) 584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга (ГБСКОУ школа 584 «Озерки» Санкт-Петербурга) Санкт-Петербург «Об утверждении паспорта антитеррористической защищенности» ПРИКАЗ 83/1 В целях усиления безопасности работников и учащихся ГБСКОУ школы 584 «Озерки» Санкт-Петербурга, а также предупреждению террористических действий во время учебно-воспитательного процесса ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить паспорт антитеррористической защищенности ГБСКОУ школы 584 «Озерки» Санкт-Петербурга. 2. Контроль исполнения приказа возложить на зам. директора по безопасности Татаренко Н.Н. Директор: Иконникова С.В. С приказом ознакомлен: / /Татаренко Н.Н./

2 УТВЕРЖДАЮ ‘ Директор ТБСКОУ школы 584 Шеи» : У С.В. Иконникова : & 4 щ Ь/П4_ 2015 г. j A » v. S ^ o : * Ci -Л. е й * ‘ ПАСПОРТ антитеррористической защищенности ГБСКОУ школы 584 «Озерки» г. Санкт-Петербург 2015г.

3 Аннотация Паспорт антитеррористической защищенности ГБСКОУ школы 584 «Озерки»’ составил заместитель директора по безопасности Н.Н.Татаренко Телефон (раб) (812) Паспорт антитеррористической защищенности составлен на основании методических рекомендаций Управления образования. Раздел 1. Общие сведения об объекте Профиль опасности — помещение с массовым пребыванием людей. Особенности образовательного учреждения (далее — ОУ): — количество обучаемых (воспитанников) 149 человек — время постройки здания 1972 год. 2008г. — капитальный ремонт — материал, из которого построено здание Железобетон — количество этажей Трехэтажное наличие спортивного зала (указать эт аж мест ополож ения) наличие спортивного городка (указать мест ополож ение) наличие душевых комнат (указать этаэ/с мест ополож ения) — наличие актового зала (киноконцертного зала, культурного центра) (указать этаэ/с мест ополож ения) наличие мастерских (указать этаэ/с мест ополож ения) наличие складских помещений (указать мест ополож ение) Есть Спортивная площадка (на территории школы) 1-этаж 8 душевых 2этаж -1 душевая 3 этаж- 1 душевая Да 1 этаж Гончарная и швейная мастерские (1 этаж) В столовой.в подвале — наличие столовой (указать этаэ/с местополоэ/сения) есть (2 этаж ) — наличие места для приготовления пищи (пищеблока) есть (2 этаж ) (указат ь местополоэ/сение) — наличие гаража (указат ь местополоэ/сение) Нет — наличие убежища (указать местополоэ/сение) Нет — наличие других помещений (указать какие и где Нет располоэ/сены) — режим работы: а) уроки б) дополнительные занятия С 9.20 до С до 19.20

Читайте также:  Восстановление аттестата об окончании школы

4 1.2. Полное и сокращённое наименование ОУ Государственное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение школа(у1 вида) 584 «Озерки» Выборгского района г.санкт- Петербурга, время введения в эксплуатацию год Реквизиты: > Почтовый адрес: , Санкт-Петербург, улица Руднева, 8, корпус 3 литера А, > телефон директора раб, тел. 8 (812) > телефон учительской 8 (812) Ведомственная принадлежность > Отдел образования администрации Выборгского района г.санкт- Петербурга, г.санкт-петербург, улица Новороссийская, дом 18 телефон 8 (812) Форма собственности — муниципальная Директор ГБСКОУ школы 584 Светлана Васильевна. Иконникова, телефон раб, тел. (34388) , дом, телефон (34388) Н.Н.Татаренко. — начальник штаба, расчета ГО и ЧС Средняя / максимальная посещаемость объекта человек/400 человек Раздел 2. Характеристика объекта Посещаемость (вместимость персонала и посетителей) человек, учащихся 149 человека Общая площадь школы 6300 м2 Здание трехэтажное железобетонное. Пути эвакуации, предусмотренные планом имеются, полностью исправны. Отопление центральное от ИТП. Электрооборудование в школе — фабричного производства. Раздел 3. Персонал объекта Численность сотрудников человек Общая по объекту человека На основных участках объекта- 171 человека Наличие задержек в выплате зарплаты — нет Количество сотрудников, состоящих на учете в наркодиспансере — нет Количество сотрудников, состоящих на учете в психоневродиспансере — нет Национальный состав и гражданство сотрудников объекта: у 170 человек гражданство — российское, есть 1 гражданка Украины Раздел 4. Силы и средства охраны объекта. Площадь территории школы обнесена по всему периметру железным решетчатым забором высотой 2 м. Общая площадь земельного участка м2.

5 Режим работы школы с 7.00 до В целях исключения несанкционированного проникновения посторонних лиц в здание организованно дежурство. Ответственность за поддержание безопасных условий жизнедеятельности школы возложена с до на вахтера и персональную ответственность каждого сотрудника на рабочем месте. С до на вахтера, находящихся в помещении школы. Разработана система связи и оповещения. Создан штаб по руководству действиями персонала, учащихся в случае чрезвычайной ситуации и угрозы террористического акта согласно приказа директора школы. Разработан план мероприятий по ГО, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности в школе. В образовательном учреждении имеются: > Оперативные документы. > Должностные обязанности вахтера. > Должностные обязанности дежурного учителя. Раздел 5. Возможные последствия диверсионно-террористических акций Чрезвычайные ситуации могут возникнуть от: > поджога здания; при этом выгорают внутренние помещения, задымленность в здании, возможна гибель до 300 чел.; > захвата заложников из числа обслуживающего персонала, учащихся, лиц, находящихся в здании. 5.1 Возможные критические ситуации. A) В случае применения взрывчатых веществ: Может произойти полное или частичное разрушение школы. При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться взрывным устройством); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой применения ВВ немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, выставить оцепление возле подозрительного предмета на безопасном удалении (за естественными укрытиями) и начать немедленную эвакуацию обучаемых и персонала на безопасное удаление. (Показатели ущерба, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей не представляется возможным оценить объективно без специальной методики). B) В случае поджога (пожара): Начать немедленную эвакуацию обучаемых и персонала, оповестить органы пожарной охраны сообщить вышестоящему руководству при возможности приступить к тушению пожара силами нештатного пожарного расчета. (Показатели ущерба, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей не представляется возможным оценить объективно без специальной методики). В) В случае применения отравляющих веществ:

Читайте также:  Жалоба в кассационную инстанцию по гражданскому делу

6 Может произойти частичное заражение помещений образовательного учреждения за короткий промежуток времени. При обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться контейнером с отравляющим веществом); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой применения ОВ немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, выставить оцепление возле подозрительного предмета на безопасном удалении (за естественными укрытиями с средствами индивидуальной защиты) и начать немедленную эвакуацию обучаемых и персонала на безопасное удаление, обеспечить дополнительную вентиляцию помещений за счет открытия окон и дверей. (Показатели ущерба, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей не представляется возможным оценить объективно без специальной методики). Г) В случае массовых беспорядков, проявлений экст рем изм а: а) Среди учащихся школы — немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, администрация школы и учителя проводят разъяснительную работу под прикрытием сотрудника охраны. б) За территорией образовательного учреждения — не допустить проникновения участников массовых беспорядков в помещение школы путем закрытия входа, сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, воспретить подход обучаемых к окнам. Д ) В случае захвата заложников: а) Оказавшимся в заложниках, сохранять выдержку спокойствие, не пререкаться с террористами, выполнять все их требования, на все действия спрашивать разрешение. При возможности (если есть мобильный телефон) сообщить о случившемся и месте своего нахождения родственникам или в милицию. Помнить, что для сохранения жизни надо терпеть. При безопасной возможности освободиться от преступников, надо уходить. б) Оказавшимся не в составе заложников, немедленно покинуть здание школы и без паники собраться в соседней школе для оказания помощи правоохранительным органам. Сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству о случившемся и действовать в соответствии с их указаниями. Не принимать инициативных мер для освобождения заложников и контактов с террористами. 5.2 Рекомендации руководителю образовательного учреж дения. Сигналом для немедленного принятия решения по выполнению плана действий в ситуациях, связанных с террористическим актом, может стать обнаружение сотрудником образовательного учреждения подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством, поступление угрозы по телефону или в письменном виде, захват террористами в заложники обучающихся или сотрудников в помещениях или на территории учреждения, получение руководителем учреждения информации об этих фактах от обучающихся или сотрудников.

7 Во всех этих случаях руководителю образовательного учреждения необходимо действовать так, чтобы обеспечить безопасность обучающихся и сотрудников, так как в соответствии с законодательством руководитель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье своих подчиненных. S.3 Руководитель образовательного учреждения обязан: В случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета: 1. Немедленно сообщить об этом в правоохранительные органы по телефонам территориальных органов МВД (тел. 02), МЧС России (тел. 01 звонок с мобильных телефонов — 112) 2. До прибытия оперативно-следственной группы дать указания обучающимся и. сотрудникам находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного взрывного устройства или подозрительного предмета, выставить оцепление (формирование ГО по обеспечению общественного порядка). 3. В случае необходимости осуществить эвакуацию людей (обучающихся детей и сотрудников) согласно имеющемуся плану. 4. Во всех случаях дать указание не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать находку. Зафиксировать время ее обнаружения. 5. Обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения опасного или подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, медицинской помощи, пожарной охраны и других подразделений МЧС, служб эксплуатации. 6. Обеспечить присутствие лиц, обнаруживших находку, до прибытия оперативно-следственной группы и фиксацию их показаний. П ри поступлении угрозы по телефону 1. Не оставлять без внимания ни одного подобного сигнала. Обеспечить своевременную передачу полученной информации в правоохранительные органы. 2. Значительную помощь правоохранительным органам при проведении оперативно-следственных мероприятий по таким фактам окажут: > проведение инструктажа персонала учреждения, особенно дежурных учителей, технических работников и сторожей, о порядке действий при приеме телефонных сообщений с угрозами террористического характера; > оснащение телефона автоматическими определителями номера и звукозаписывающей аппаратурой. П ри поступлении угрозы в письменной форме 1. Обеспечить четкое соблюдение личным составом учреждения (обучающимися и сотрудниками) правил обращения с анонимными материалами (письмами, записками, надписями, информацией, записанной на электронный носитель, аудио — и видеопленку). 2. Принять меры по обеспечению сохранности и своевременной передаче полученных материалов в правоохранительные органы.

Читайте также:  Кто может быть декларантом на таможне

8 При захвате обучающихся и сотрудников в заложники 1. О сложившейся в учреждении ситуации незамедлительно сообщить в правоохранительные органы. 2. -‘Не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе. 3. Принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) сотрудников правоохранительных органов, спецслужб, МЧС, автомашин скорой медицинской помощи. 4. По прибытию сотрудников спецподразделений МВД оказать им помощь в получении интересующей их информации. 5. При необходимости выполнять требования террористов, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей, не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной. Раздел 6. Мероприятия по укреплению антитеррористической защ иты и снижению уязвимости школы. > организация дежурств руководящего и обслуживающего персонала школы; > разработка инструкций и памяток о порядке действий в случае угрозы совершения террористического акта, информационных плакатов; > проведение инструктажей о порядке действий при угрозе террористического акта, при обнаружении веществ, которые могут являться биологически или химически опасными; > проведение 2 раз в год тренировок по эвакуации по планам ГО и ЧС и правоохранительных органов; > проведение проверок на предмет обнаружения бесхозных вещей и предметов в школе или в непосредственной близости от нее; > информирование правоохранительных органов о появлении на территории школы подозрительных лиц; > обеспечение контроля за вносимыми (ввозимыми) на территорию школы грузами и предметами ручной клади, своевременным вывозом твердых бытовых отходов; > регулярное проведение проверок подвалов, подсобных помещений, осуществление контроля за их закрытие; > проверка состояния решеток и ограждений, > обеспечение контроля за освещенностью территории школы в темное время суток; > проверка наличия и исправности средств пожаротушения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector