Проф отбор у психолога в военное

Все военные специальности, которые можно получить в военных ВУЗах, предъявляют к абитуриентам серьезные требования. Именно для того, чтобы в рядах ВС не появилось «случайных людей», не способных принимать важные решения, брать на себя ответственность в трудных ситуациях, и был придуман специальный профессиональный отбор.

Профотбор в военный ВУЗ подразумевает проведение социально-психологического исследования кандидатов на обучение. Психологические тесты для поступления в военное училище позволяют устанавливать соответствие абитуриентов будущей военной специальности. По результатам исследований психологи могут оценивать психофизиологическое состояние потенциальных студентов.

Для того чтобы определить категорию профессиональной пригодности будущего слушателя военного ВУЗа, абитуриенту предлагается пройти тестирование.

Тестирование продолжается несколько часов. Именно в ходе психолого-профессионального отбора проводят оценку следующих параметров абитуриента:

  • особенности психики;
  • оценка мышления, памяти, внимания, выявление уровня общего интеллектуального развития;
  • мотивация к обучению в военном вузе;
  • адекватность представления о специфике будущей профессии;
  • присутствие качеств, которые необходимы для военной специфики;
  • тип реагирования психики при попадании в экстремальные ситуации и др.

По итогам проведенного психолого-профессионального отбора представители приемной комиссии выносят решение, исходя из четырех основных категорий профессиональной пригодности кандидатов:

  • 1 категория предполагает поступление в первую очередь;
  • 2 категория допускает зачисление во втором порядке;
  • 3 категория дает кандидату право на зачисление только при наличии свободных мест в училище;
  • 4 категория не предполагает рекомендации абитуриента к поступлению.

Если абитуриент не проходит психологическое исследование, ему возвращают сертификаты ЕГЭ, он не сдает экзамены в военное училище по физической подготовке.

Также абитуриента не допускают до прохождения медицинской комиссии.

Предлагаемая программа — один из вариантов профориентационной работы с выпускниками.

Цель: организация психолого-педагогических условий для подготовки к поступлению в военные институты войск национальной гвардии РФ. Создание условий для личностного и профессионального самоопределения выпускников.

Задачи:

  • создание условий для успешного прохождения профотбора в военные институты войск национальной гвардии РФ;
  • повышение уровня психологической готовности выпускников к успешному поступлению в военные институты войск национальной гвардии РФ;
  • расширение кругозора кадет в мире профессий военных институтов войск национальной гвардии РФ;
  • повышение уровня профессиональной зрелости;
  • оказать психолого-педагогическую поддержку в профессиональном самоопределении.

Поставленные задачи реализуются посредством осуществления следующих направлений работы, обеспечивающих успешный процесс прохождения профотбора и сдаче экзаменов в военных институтах войск национальной гвардии РФ:

  • психологическая диагностика;
  • психологическое просвещение;
  • психологическое консультирование;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • диспетчерская функция.

Прогнозируемый результат: уменьшение факторов риска нарушения психологического равновесия выпускников при прохождения профотбора и сдаче экзаменов в военные институты войск национальной гвардии РФ.

Критерии оценки эффективности:

  • снижение уровня тревожности и психической защиты у выпускников
  • эмоциональное благополучие;
  • уверенность в себе, в своих силах;
  • достижение 1-2 уровня профессиональной пригодности.

Программа предполагает работу по трем направлениям:

  • диагностическое;
  • информационно-просветительское;
  • коррекционно-тренинговое.

Формы работы:

  • групповая и индивидуальная профориентационная консультация;
  • групповая психологическая диагностика;
  • индивидуальная коррекция;
  • тренинг.

Ожидаемые результаты: по окончании занятий выпускники, при поступлении в институты войск национальной гвардии РФ, должны успешно пройти профотбор, получить 1 или 2 категорию профессиональной пригодности.

Программа рассчитана на 72 час.

Оптимальный размер группы 10-15 человек.

Список литературы

  1. Бурно М.Е. О характерах людей ( психотерапевтическая книга). – Изд. 3-е, испр. И доп. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. – С. 296.
  2. Галеева Н.И. Характерологический опросник М.Е. Бурно в учебно-исследовательской деятельности кадетов в рамках интеграции психологии и обществообразовательных предметов в кадетском корпусе // Психотерапия. — 2008. — № 12, С. 17-25.
  3. Гуткина М.С., Лернер П.С. и др. Твоя профессиональная карьера. – М.: Просвещение, 2005.
  4. Климов Е.А. Как выбирать профессию: Кн. для учащихся ст. кл. сред.шк. М., 1990.
  5. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. М., 1983. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология», №2)
  6. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов н/д., 1996.
  7. Махеева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию. – М.: УЦ «Перспектива», 2002.
  8. Павлова Т.Л. Профориентация старшеклассников. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
  9. Резапкина Г.В. Секреты выбора профессии. – М.: Генезис, 2003.
  10. Резапкина Г.В. Я и моя профессия. – М.: Генезис, 2004.
  11. Чистякова С.Н. Технология профессионального успеха. – М.: Просвещение, 2005.
  12. Филлимонова О. «Как научиться выбирать профессию», Москва.: Чистые пруды, 2008 г. – 32с.

Календарно-тематический план

Наименование раздела, темы

Теория

Практика

Методики диагностики

Форма
проведения занятий

Раздел 1. Высшие военные учебные заведения РФ

Военные институты и университеты. Условия поступления. Особенности обучения.

Факультеты и специальности в военных институтах.

Профессионально важные качества по каждой специальности.

Особенности профотбора в военный институт.

Раздел 2. Личность

Личность. Понятие личности и ее структура, направленность личности.

16-ФЛО.
Ориентировочная анкета.
Л-профиль.
Опросник К.Леонгарда.

Самосознание. Самоотношение как регуляторы жизнедеятельности человека. Самосознание и образ «Я» « Я — концепция».
Самоотношение как регулятор жизнедеятельности человека.

Мини-мульт.
Опросник ДАП.
Опросник ВСК.
Ассертивность.
САЛ.
Опросник СО

Определение эмоций. Функции эмоций. Возможные основания классификации эмоций. Эмоциональные состояния. Аффекты и страсти

Тест цветовых выборов (Люшер).
Опросник ЭИ.
Методика ДЭЛ.

Феномен мотивации. Понятия потребности, мотива, мотивации. Строение потребностно — мотивационной сферы. Классификация мотивов. Мотивы и деятельность. Мотивы и сознание. Влияние мотивации на деятельность. Закон Йеркса-Додсона.
Основные теории мотивации: мотивация в бихевиоризме; мотивация в психоанализе; мотивация в отечественной психологии.

Работоспособность.
Опросник ВПМ.
ОКО.
Опросник ВПП.
М-профиль.

Понятие о характере. Волевые черты характера. Характер и темперамент. Типология характеров М.Е.Бурно.

Краткий характерологический опросник М.Е.Бурно.
Опросник Айзенка.
Опросник ХАЛ-НПН.
Тест на темперамент А.Белова. Формула темперамента.
ОЧХ-В.
ИТО+

Общение. Структура, функции и средств общения. Структура и средств общения. Невербальные средства общения. Речевые средств общения. Позиции в общении. Стили общения. Манипулятивный стиль общения.
Условия и технологии эффективной коммуникации

Опросник К.Томаса
Опросник ЛА.
Опросник КОС.
Стиль руководства.

Раздел 3. Познавательные процессы

Психология внимания. Психологическая сущность внимания и его свойства. Физиологическая основа внимания. Определение внимания. Свойства внимания: устойчивость, сосредоточенность, объем, переключаемость, распределение, интенсивность, рассеянность. Виды внимания. Развитие внимания.
Модель с фильтрацией Бродбента
Модель делителя Трейсман.
Модель уместности Дойча-Нормана:
Связь уровня возбуждения и внимания в теории Канемана.

Читайте также:  Запрос в госреестр на недвижимое имущество

Кольца Ландольта.
Перепутанные линии.
Избирательность внимания.
Распределение внимания.

Психология памяти.
Общие представления о памяти. Круг явлений памяти. Классификации видов памяти. Проблема памяти в культурно-исторической теории и методике двойной стимуляции. Память и деятельность. Зависимости запоминания от места запоминаемого объекта в структуре деятельности. Мотивация и запоминание.

Вербальная память.
«Фигуры».
Память на лица.
Память на время.
ППНЧ.

Психология мышления
Мышление в структуре психики. Типология мышления. Качество мышления. Структура процесса мышления. Мышление как процесс. Этапы мыслительного процесса. Мыслительные операции. Сходство и различие мышления человека и животных. Методы изучения мышления.

Стиль мышления.
«Компасы»
«Часы»
«Узоры»
«Кубы»
«Координаты»
S-тест
Шкалы приборов.
Сложение чисел.
Сравнение чисел.
Сортировка чисел.

Способности и интеллект. Представление о способностях, факторы, влияющие на развитие способностей. Понятие «интеллект», способы измерения интеллекта.

КОТ.
Количественные отношения.
Методика «Домино».
Методика Равена.
Словарь.
Исключение слова.
Аналогии.
Силлогизмы.
Установление закономерностей.
Арифметический счет.
Числовые ряды.
Количественные отношения.
Техническое мышление.
Тактическое мышление.

Творческие способности. Креативность. Исследование творческого мышления.

Тест креативности Торренса.
Диагностика невербальной креативности
(методика Е.Торренса, адаптирована А.Н.Ворониным)
Диагностика вербальной креативности
(методика С.Медника, адаптирована А.Н.Ворониным).
Тест Гилфорда (модифицированный).
Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник).

Военно-профессиональная направленность, способности

МЛО «Адаптивность».
Анкета «Прогноз».
Опросник ВПМ.
Опросник ВПП.
Опросник ОР.
Опросник ДАП.
Опросник АдС.

Итого

Раздел 4. Проектно-исследовательская деятельность

Выполнение проектно-исследовательской работы

Наверное, необходимость в подобной статье назрела давно. Очень много запросов в интернете "профотбор в военные училища", "профессиональный отбор в военные училища" и "профотбор в армии","профотбор в ФСБ", "профотбор в военкомате".

Очень много и ответов в сети, касающихся профотбора в военные институты. Некоторые даже предлагают купить тесты и тестовые методики, по которым, якобы проводится профотбор в военные институты. Причем продаются эти «методики» весьма недешево. Наверное, кто-то покупает, кто-то тренируется в надежде пройти профотбор.

Хочу сразу сказать вам, что все это зря. Зря деньги тратите, да и время зря тратите. Никто вам методики, используемые при профотборе в военные институты не выложит в сети. Да, честно говоря, и названий этих методик (имеется в виду профессиональные наименования) в интернете я не встречал.
Причин для этого несколько.
Первая – не все их знают. Те, кто пользуется интересом людей к данному вопросу, чаще всего люди не военные и доступа к этим методикам не имеют. Поэтому и выдают любой набор тестов за те, которые используют при профотборе в военные учебные заведения.
Вторая – запомнить методики, вопросы и желаемые ответы невозможно из-за их количества. Ну, только если вы не феномен и не обладаете суперпамятью. Третья – специалисты профессионального психологического отбора (а в военных институтах есть такие подразделениям — группы профессионального психологического отбора) вам эти методики в сеть не выложат. Существует все-таки определенная ответственность за такие вещи да и корпоративная этика не позволяет этого делать.
Вот и плодятся в интернете "методики для профотбора в военные учебные заведения", в большом количестве, но ничего общего не имеющие с истинными.

Возникает резонный вопрос у тех, кто читает эти строки. А зачем ты это делаешь, зачем пишешь?
Просто хочу уберечь и предостеречь Вас от охотников за Вашими деньгами.
И еще хочу рассказать все-таки о том, что же такое профотбор в военные институты. Сразу хочу сказать, если кто-то надеется найти здесь эти методики, то это зря. Не получится. Причина?
А я уже озвучил эти причины. Конкретно для меня наиболее веская причина – третья. Я длительное время руководил группой профессионального психологического отбора одного из военных институтов. Институт востребованный и уважаемый и в среде военных профессионалов и среди абитуриентов, желающих стать офицерами. Вопрос я знаю не по-наслышке, а, как говорится, – изнутри. Наверное, это еще одна причина, которая толкнула меня к написанию этой статьи.

Итак, начнем.
Для начала скажу, что само понятие "профотбор в военный институт" достаточно широкое. И те, кто предлагает вам психологические методики под названием «методики профотбора в военные институты» — просто не знают сути вопроса и хотят выманить у вас деньги. То, что они вам предлагают эти методики, утверждая что это – тесты профотбора в военные институты или профотбора в военкомате, лишний раз говорит об их некомпетентности.
Профотбор в военный институт как мероприятие включает в себя многое. Это и проверка общеобразовательного уровня (вступительные испытания) и проверка физической подготовленности, и медицинская комиссия и, конечно же, социально-психологическое изучение кандидатов, психофизиологическое и психологическое обследование кандидатов на обучение.

Насколько я понимаю запросы, которые делают в сети абитуриенты и их родители, под понятием «профотбор в военные училища», они имеют в виду именно психофизиологическое и психологическое обследование кандидатов на обучение. Да, это очень важный этап профессионального отбора.

Скажу вам, что по результатам этого обследования (а длится оно несколько часов) принимается решение о допуске кандидата к участию во вступительных испытаниях. То есть, если абитуриент не прошел психофизиологическое и психологическое обследование, то он забирает свои сертификаты ЕГЭ, не сдает физподготовку и не проходит медкомиссию, — он просто собирает вещи и едет домой.
Сурово, но это так. В военный институт ему дорога заказана.
Сразу хочу оговориться, это не значит, что он неполноценный, больной или что-то еще. Нет, ни в коем случае! Он может быть «семи пядей во лбу», мастером спорта и абсолютно здоровым человеком, но по своим психологическим качествам он не может рассматриваться как кандидат в офицеры. Он может быть очень успешным в обучении и в своей профессии, но это не профессия офицера. Он может стать великим ученым, великим писателем, да кем угодно и сколько угодно великим, но не кадровым военным.

Читайте также:  Контрактная служба как отдел в судах

Вот, в принципе, и все, что я думал сказать вам о профотборе в военные учебные заведения. Конечно, во всяком деле есть свои профессиональные секреты, и я их здесь вам не раскрою. Но если у вас возникли какие-то конкретные вопросы по этой теме, то пишите, — что смогу,- поясню, чем смогу, — помогу.
Удачи и великого терпения всем, кто хочет посвятить себя нелегкому офицерскому труду. Это очень достойное дело, но не всем оно по плечу.

ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР

ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР запись закреплена

  • Записи сообщества
  • Поиск

ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР запись закреплена
ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР запись закреплена

Как прийти к самостоятельной жизни раньше сверстников. История курсанта военного вуза
За последние десятилетия состояние российских вооружённых сил значительно изменилось. В уже далёкие от нас 90-е годы прошлого столетия быть офицером было …не престижно как-то. Иные молодые люди бегали от призыва как чёрт от ладана. Другие — находили свою романтику в опасной жизни бандита с городских улиц.
Показать полностью…

К счастью, времена изменились, и сейчас уже мало кого удивляет наличие конкурса в некоторые армейские части на службу по контракту. Да и в военные вузы, академии, и училища конкурс, как говорится, будь здоров! Чем же привлекательна сейчас служба в армии?
Здравия желаю!
Приветствую всех! Меня зовут Василевский Павел, и я хочу рассказать вам о том, как может молодой человек начать жить самостоятельной жизнью уже с 18 лет, успешно решив финансовые и жилищные проблемы. Я сам лично прошёл через всё это, потому и отвечаю за свои слова.

После окончания средней школы передо мной встал вопрос, куда пойти: учиться или работать? Просить денег у родителей больше не хотелось. И я нашел решение: пойти в военное училище и стать курсантом.

Есть такая профессия — родину защищать
Многие уезжают из дома учиться в другие города. Эти молодые люди нередко испытывают нехватку в денежных средствах, приходится или ожидать поддержки от родителей, или начинать подрабатывать в свободное от учёбы время. (А кто-то и вовсе пытался зарабатывать деньги нечестными способами, что приводило к печальным последствиям.)

Если же вы пошли в военной училище, считайте, что достойное будущее себе, минимум лет на 10, вы уже обеспечили.

Курсанты сегодня, а завтра — офицеры
Рассмотрим на моём примере. Я курсант 4-го курса факультета “Ракетный и реактивных систем залпового огня” Михайловской военной артиллерийской академии. И у меня всё отлично!

Академия расположена в самом центре города Санкт-Петербург. Кормят в столовой 3 раза в день, одевают, обучают и, самое главное, — платят зарплату.
Мне 21 год, на полном государственном обеспечении, моё ежемесячное денежное довольствие, как курсанта военного вуза, составляет 20,2 тыс. руб. Деньги потратить некуда! Если только — в увольнении, которые бывают по субботам и воскресеньям.
Также существует возможность уже на 3-м курсе проживать в городе: уходить из расположения училища в 19.00 и являться на следующий день к 7-ми утра. Лично мне и в казарме хорошо, хожу в увольнение только на выходные и ни в чем себе не отказываю.

А самое главное — по окончании академии молодые лейтенанты получают 100%-ю гарантию трудоустройства.

Как прийти к этому?
Расскажу всё. Успешно поступившим в любое военное училище государство выплачивает денежное довольствие все 5 лет, весь период обучения.

На 1-м курсе оно составляет 2 тыс. руб, как у солдата срочной службы. На 2-м курсе вы уже подписываете контракт, и эта сумма составляет уже минимум 12 тыс. рублей.

Далее идут надбавки за успеваемость (в зависимости от того, как вы закрыли текущую сессию: на отлично, на хорошо или на удовлетворительно), за физическую подготовку (за высший уровень) и за степень секретности.

Сколько платят курсантам в 2018 году
Итого, если вы отличник, и у вас — высший уровень по физической подготовке, 2-я форма секретности, то ваша зарплата курсанта будет 20,2 тыс. рублей.

Денежное вознаграждение складывается из окладов:

По должности “Курсант” — 7 тыс. руб.
По воинскому званию “Рядовой” — 5 тыс. руб.
Надбавки складываются так:

За отличную учёбу — 20% от оклада по должности (см. выше).
За высший уровень (физ.подготовка) — 70% от оклада по должности.
За 2-ю форму секретности — 20% от оклада по должности.
За службу в Санкт-Петербурге — 10% от оклада по должности.
За выслугу от 2 до 5 лет — 10% от оклада по должности.

После обучения в академии.
По выпуску из академии вам присвоят воинское звание “Лейтенант”. Здесь уже иные денежные вознаграждения и надбавки, зависящие от продвижения по службе, они значительно выше.

По окончании училища вы обязаны прослужить ещё 5 лет, потому что — контракт. Его вы подписываете на 2-м курсе, как я говорил, на срок 10 лет (период обучения в академии, плюс ещё 5 лет после её окончания).

А дальше уже по собственному желанию: хотите, продлевайте контракт, хотите — нет.

Перспективы службы
По прибытию на место дальнейшей службы в воинскую часть лейтенанту предоставляют служебную квартиру. Если таковых нет, то выплачивают деньги на аренду жилья, чтобы он снимал себе квартиру сам.

Как только выпускник военного вуза или училища прослужит 3 года, государство предоставляет ему возможность приобрести жильё по военной ипотеке. Объясню простым языком: государство заплатит за него 3,5 млн. руб., если же квартира стоит дороже, то остальную сумму военнослужащий доплачивает самостоятельно.

Таких возможностей на гражданке нет!

На сегодняшний день условия в вооруженных силах Российской Федерации гораздо улучшились даже по сравнению с 2012-м годом. Многие молодые люди охотно идут в армию по контракту.

Армия сегодняшнего дня — это:

Достойная заработная плата.
Полное государственное обеспечение.
Льготы на пользование транспортом.
Обеспечение жильем.
И достойная пенсия.

Главное — потерпеть, и всё будет отлично!
При поступлении на учёбу в академию либо какой-нибудь другой военный вуз или училище у многих молодых людей поначалу появляется желание отчислиться. Трудности начального периода — нормальное явление. Надо просто перетерпеть, потом наверняка будете жалеть, если всё же будете отчислены. Человек привыкает ко всему, тем более — будущий офицер.
Вот так вполне возможно, без всякой помощи со стороны родителей, встать крепко на ноги, благодаря одним только своим усилиям. Главное — верить в себя, в свои силы, выбрать правильный жизненный путь. Желаю успеха!

Читайте также:  Материнское прошение о помиловании образец президенту
ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР запись закреплена
ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР запись закреплена
ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР запись закреплена

Как поступить в военное училище: порядок поступления.

Сегодня молодого лейтенанта МО встречает с распростертыми объятиями, предоставляя ему всё готовое. Его назначают на офицерскую должность с достойной заработной платой. Ему создают необходимые жилищные условия. Поэтому многие молодые люди хотят узнать, как поступить в военное училище.

Вам понадобится:
Показать полностью…
Гражданство РФ
Хорошее здоровье
Требуемый возраст и образование
Хорошая физическая подготовка

#1
Современная Российская армия, оснащенная сложнейшей боевой техникой, все больше привлекает молодежь к получению профессии офицера. Естественно, перед каждым желающим молодым человеком возникает проблема как поступить в военное училище. В первую очередь перед претендентом возникает вопрос, что нужно, чтобы поступить в военное училище. Перед поступлением нужно изучить правила отбора в выбранный ВУЗ, а они существенно отличаются от правил гражданских учебных заведений. Набор в военные училища проводят местные военкоматы. Претендовать на поступление в военные училища имеют право: юноши и девушки в возрасте от 16 лет, но не старше 22 лет (только в Московское суворовское училище принимают мальчиков до 15 лет); отслужившие призывники не старше 24 лет; военнослужащие контрактники не старше 24 лет. Все эти категории поступающих должны отвечать требованиям психологических и физических параметров.

#2
Необходимый перечень документов: рапорт военнослужащего на имя командира части; гражданские лица представляют заявление в военкомат до 20 апреля. К заявке необходимо приложить следующие документы: полную автобиографию; копию свидетельства о рождении; копию разворотов паспорта; копию результатов успеваемости 11 класса; характеристику от директора школы (командира части); результаты медицинского осмотра; заключение психолога; три фотографии размера 4,5х6; оригинал справки ЕГЭ. В нашей стране имеются базовое и высшее военное образование. В первую категорию входят: кадетские училища; суворовские училища; нахимовские училища. В них принимают граждан, не достигших 18 лет. К учебным заведениям высшего профиля относят: высшие командные училища; академии; институты.

#3
При решении вопроса, в какое военное училище поступить, следует руководствоваться существующими специализациями. Профильная направленность каждого из учебных заведений соответствует определенную роду войск Российской армии. Абитуриенты после 9 класса сдают вступительные экзамены по русскому языку и математике. Абитуриенты после 11 класса представляют результаты ЕГЭ по математике, русскому языку, физике и должны сдать экзамен по направлению училища. Завершающим этапом оценивается физическая подготовка. Экзамены возможны в двух вариантах: формируют оценки экзамена по итогам физкультуры и победам спортивных соревнований; принимается экзамен по физкультуре. Сдаваемые упражнения соответствуют стандартным нормам. Программа физической подготовки предусматривает: кросс на 1000 м; бег на 100 м и 3 км; заплыв на 50−100 м; подтягивание на перекладине (от 11 до 17 раз). Пересдачи экзаменов не допускаются.

#4
По законодательству РФ пользуются льготами и привилегиями: сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; выпускники средних общеобразовательных учреждений, получившее дипломы с отличием или медали; выпускники подготовительных курсов высших учебных заведений; студенты после первого курса вузов специальностей военного училища; молодые люди до 20 лет, у которых один из родителей является инвалидом I группы; участники боевых действий. Учитывая серьёзность требований к абитуриентам, следует заранее начать готовиться к учебе в военном училище. Нужно хорошо учиться, лояльно общаться в школе с учителями, классным руководителем, директором школы. Активно заниматься спортом, участвовать в соревнованиях различного уровня. Стремиться к спортивным достижениям в виде призовых мест и медалей. Вести здоровый образ жизни для поддержания и сохранения своего здоровья на требуемом уровне.

#5
Помимо возрастных ограничений, в военные вузы не принимают граждан с судимостью или находящихся под следствием, с замечаниями по здоровью. При наличии у абитуриента личных достижений следует подобрать все грамоты, дипломы всех курсов, свидетельства о спортивных достижениях, стрельбе или прыжках с парашютом, справки, отражающие участие в конкурсах или олимпиадах. Все это поможет успешно пройти конкурс. Современный военный вуз готовит специалистов различного профиля, большинство из которых могут работать и на гражданских объектах. Во-первых, сюда относятся специальности экономического и юридического профилей, переводчики, менеджеры социально-культурных проблем и другие. Во-вторых, многофункциональные специальности, которые позволяют после окончания военного вуза работать в промышленности, строительстве, автомобильном транспорте, гражданской авиации, сельском хозяйстве и других сферах экономики.

#6
Итак, подготовка документов выглядит следующим образом: нужно написать по установленной форме заявление в военкомат; подготовить документы для поступления по списку военкомата или приемной комиссии выбранного ВУЗа; при наличии льгот абитуриент прикладывает к заявлению документ отдела социальной защиты населения, тогда вместо экзаменов абитуриент проходит собеседование; сдав документы, можно готовиться к экзаменам и ожидать вызова в училище. Проезд для сдачи экзаменов в военный ВУЗ бесплатный. Предоставляется бесплатное общежитие и питание. Абитуриенты пользуются бесплатным медицинским и культурным обслуживанием. Перечень документов для проезда получают в военкомате.

#7
Служба офицера в Российской армии является престижной и почетной. Однако поступить учиться в военный ВУЗ не так-то просто. Конкурсы для поступления сегодня составляют 6. 10 претендентов на одну вакансию. Для поступления молодой человек должен быть абсолютно здоровым, получить хорошее общее образование, обладать хорошими физическими данными, обладать требуемыми психологическими и физиологическими характеристиками. Только при таких условиях возможно успешное поступление в выбранный военный вуз. Следовательно, при выборе военной карьеры необходимо заранее готовиться и создавать предпосылки обладания необходимыми физическими, образовательными и психологическими качествами человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector