Протокол о создании комиссии

Автор: Irena. 11 Апр 2010 в 15:25

Продолжение темы: «Комитеты (комиссии) по охране труда в организации».

На основании статьи 218 Трудового кодекса Российской Федерации в организациях п о инициативе работодателя и (или) по инициативе работников либо их представительного органа создаются комитеты (комиссии) по охране труда.

В их состав на паритетной основе входят представители работодателя и представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.

Комитет (комиссия) по охране труда организует совместные действия работодателя и работников по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также организует проведение проверок условий и охраны труда на рабочих местах и информирование работников о результатах указанных проверок, сбор предложений к разделу коллективного договора (соглашения) об охране труда.

Образец приказа о создании комитета (комиссии) по охране труда

«____» ________________ 20 ____ г.

О создании комитета (комиссии)

по охране труда

Руководствуясь ст. 218 Трудового кодекса РФ для организации совместных действий администрациии и профсоюзного комитета (или иного уполномоченного работниками представительного органа) по улучшению и условий охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профзаболеваний и сохранению здоровья работников

1. Утвердить комитет (комиссию) по охране труда, в следующем составе:

со стороны работодателя —

(фамилия, имя, отчество, должность)

со стороны работников на основании решения выборного органа первичной профсоюзной организации (или иного уполномоченного работниками представительного органа), протокола собрания № ____ от ________________

Председателем комитета назначить — ______________

зам председателя — ____________________

Комитету (комиссии) разработать проект Положения о комитете (комиссии) по охране труда на основании «Типовыго положения о комитете (комиссии) по охране труда», утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2006 № 413 и в срок до _____________ 20____г. предоставить мне на утверждение.

Членам комитета в течении месяца пройти обучение по охране труда.

Комитету (комиссии) по охране труда организовать разработку плана работы совместных действий по охране труда и осуществлять свою деятельность согласно плана.

Читайте также:  Охолощенное оружие законно ли

Освобождать членов комитета (комиссии) по охране труда от основной работы во время исполнения обязанностей и прохождения обучения с сохранением за ними заработной платы в установленном законодательством порядке.

Примечание: 1. Численность членов комитетов (комиссий) определяется по договоренности сторон в зависимости от числа работников, специфики производства, структуры и других особенностей организации. Если состав образованного комитета (комиссии) до 10 человек, то целесобразно назвать этот состав комиссией.

Образец протокола о выдвижении работников в комитет (комиссию) по охране труда

собрания трудового коллектива

«____» ____________ 20____ г

На собрании присутствовали:

_______ членов трудового коллектива

(администрации, профсоюзные органы)

председатель профсоюзного комитета ( (или иного уполномоченного работниками представительного органа)

Слушали: Об избрании членов комитета (комиссии) по охране труда от трудового коллектива.

1. __________________________________ предложил от трудового коллектива включить в состав комитета (комиссии) по охране труда _____________________________

2. _________________________________предложил в комитет (комиссию) по охране труда включить ___________________________

В состав комитета (комиссии) по охране труда включить __________________________

Председатель собрания _________________________________

Секретарь собрания _________________________________

Рассмотрим образец полного протокола заседания комиссии. Правила оформления протоколов одинаковы и не зависят от вида заседания (аттестационной комиссии, экспертной комиссии, комиссии по проведению чего-либо или заседания совета, рабочей группы, комитета и т.п.), если это специально не регламентировано в соответствующем нормативном акте.

Прокол обычно составляется согласно произведенным записям во время заседания или на основании переданных секретарю материалов к заседанию. Оформляется на общем бланке, закрепленном инструкцией по делопроизводству, или на стандартном листе формата А4. Необходимые реквизиты и их расположение приведены ниже в образце протокола заседания комиссии.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАЛЕНЬКИЙ БУБЛИК»
(ОАО «Маленький бублик»)

ПРОТОКОЛ
заседания (его вид)

«_____» __________ 20___ г. № _________

    1. Об исполнении сметы расходов за 2014 год.
    Доклад заместителя главного бухгалтера Вольской М.С.
    2. О …
    Доклад начальника отдела информатизации Залихватского Р.Ю.
Читайте также:  Муниципальный правовой акт решение принимаемое

1. СЛУШАЛИ:
Вольскую М.С. – текст доклада прилагается

ВЫСТУПИЛИ:
Андреянко И.О. – подчеркнула важность…

Вопрос: экономия средств по статье …?
Ответ: да, 3%.

Кузюкина К.У. – текст выступления прилагается

2. СЛУШАЛИ:
Залихватсткого Р.Ю – проинформировал о начале работы …

РЕШИЛИ:
2.1. Принять к сведению и использованию в работе …

2.2. Юридическому отделу (Кукушкин А.П.) доработать проект регламента. Срок – 21.11.2014.

2.3. Завершить … к 30.11.2014. Ответственный – начальник хозяйственного отдела Балалайка С.Р.

Председательствующий И.М. Загорулько

Секретарь М.П. Ягодкина

Как можно еще составить протокол посмотрите на конкретном примере протокола заседания экспертной комиссии. Приведенный в данной статье образец оформления протокола доступен к скачиванию в формате doc.

Теперь несколько пояснений. Датой протокола (указывается словесно-цифровым способом) всегда является дата заседания, даже если оформление документа проводилось позднее. Регистрируются протоколы по каждому виду отдельно и присваивание номеров начинают с начала каждого года. К номеру протокола могут добавляться буквенные индексы. Для совместных заседаний указывают составные номера (через дробь).

Если присутствующих более 15 человек, то их в форме протокола не перечисляют. Оформляется ссылка на список, который будет неотъемлемой частью протокола. Если в заседании участвовали представители различных организаций, то требуется указать их должности и место работы.

Вопросы повестки нумеруются и всегда начинаются с предлога «О…» или «Об…».

Схема каждого рассматриваемого вопроса строится стандартно: «СЛУШАЛИ» – «ВЫСТУПИЛИ» (если не было обсуждения или задано вопросов, то эту часть можно пропустить) – «ПОСТАНОВИЛИ» или «РЕШИЛИ».

После фамилии (внимание на падеж – «слушали» кого? и «выступили» кто?) включается в текст протокола основное содержание выступлений (излагается в прошедшем времени от третьего лица ед. числа – «ознакомил», «отметил», «предложил» и т.д.) или оформляется в виде отдельных приложений к протоколу.

Принятое решение формулируется по форме, принятой в распорядительных документах («утвердить положение», «подготовить программу» и т.д.). Если даются поручения, то требуется указать ответственного исполнителя и срок. Итоги голосования при необходимости приводятся в постановляющей части: «за» – 5 голосов, «против» – нет, «воздержалось» – 2 голоса, решение принято 5 голосами.

Читайте также:  Как заполнить декларацию по земельному налогу 2018

Протокол подписывают только председательствующий и секретарь (не требуется другим членам комиссии). Некоторые виды протоколов должны быть утверждены руководителем организации, например, протокол заседания экспертной комиссии. В этом случае добавляем гриф утверждения.

Я надеюсь, что с помощью приведенных образцов вам теперь легко удастся составить любой протокол заседания.

Чем занимается экспертная комиссия

Периодически возникают обстоятельства, когда нужно поднять архив для актуализации находящихся там документов.

Факт отбора нужных бумаг должен быть зафиксирован в письменном виде. Кроме того, те документы, которые направляются в хранилище, должны пройти экспертизу на предмет правильности их оформления и компоновки.

С этой целью создается специальная экспертная группа. В ее состав входят работники предприятия:

  • документоведы, которым известны правила ведения делопроизводства и оформления локальных нормативных актов;
  • представители подразделений;
  • служащие архива и другие специалисты в зависимости от стоящей задачи.

Члены группы занимаются:

  • выборкой документации, подлежащей передаче на хранение;
  • отбором бумаг, необходимых для работы в данный момент;
  • изъятием из архива бумаг, подлежащих уничтожению, и т. п.

Факт проведенной работы оформляется как протокол заседания экспертной комиссии по уничтожению документов.

Оформление протокола

Унифицированной формы для этого акта не существует. Поэтому при его составлении можно использовать фирменный бланк предприятия, а текст составить в свободной форме.

Оформление протокола возлагается на секретаря или на одного из членов группы, выбранного заранее. В качестве обязательных реквизитов указывается:

  • дата и место проведения (если такие встречи проводятся периодически, документам нужно присваивать номера);
  • Ф.И.О. и должности присутствующих;
  • вопросы повестки дня;
  • краткое содержание выступлений по каждому из вопросов;
  • результаты принятых решений;
  • подписи председательствующего и секретаря.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector