Рамки для скрытия гос номера

дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года

Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё пиздец, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Если чо, я вас предупредил…

Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.

© Томас Алва Эдисон

"Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!" Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.

Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом "Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?".

Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.

Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.

Как позже оказалось, под камерой ехать с превышением со скрытым номером — особый, сложно передаваемый словами кайф. Кроме самой радости быстрой езды, поворот стрелки спидометра начинает читаться не в километрах в час, а в рублях, вернее даже в неких единицах превосходства над "простыми смертными". Это конечно не этично, отчасти аморально, да и совсем другая история.

Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.

Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти "бюджеты" — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно "осваивают" "инновационные" дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются "на отвяжись", для галочки.

Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: "сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн" — стародавняя позиция людей при власти.

Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…

— … можно легко и без последствий освоить несколько миллиардов (а в них точно сидят ваши штрафы, коллеги-автомобилисты!) оставшись на свободе;
— … содержится полиция (не хочу очернять честных работников полиции, но всё же, пример показательный) которая пытает людей, в попытках закрыть "висяки" , получая за это ничтожные "наказания";
— … содержатся суды и прочие органы, готовые легко отправить за решетку простых граждан за очевидную самооборону, покрывая при этом бездействия той же полиции и напрочь игнорируя здравый смысл, всесторонние доказательства и презумпцию невиновности;
— …выплачиваются нехилого такого размера зарплаты и повышенные пенсии депутатам и чиновникам, некоторые из которых позволяют себе называть своих же избирателей быдлом и "завистливыми козлами, считающими деньги в чужом кармане" или же просто открыто ведут себя по-хамски по отношению к соотечественникам, даже пострадавшим от стихийных бедствий;
— …оплачивается вооруженная до зубов охрана т.н. законотворцев, которые при малейшем происшествии пытаются лишить граждан тех немногих прав и возможностей на самозащиту, себя при этом всё так же тщательно охраняя от всякого быдла и маргиналов нежелательных происшествий.
— …граждан без спроса в один момент лишают честно заработанных пенсий

Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется "по дороге"?

Более того, недавно вскрылась чудесная система фальсификаций штрафов в Краснодаре. И это только Краснодарские дельцы попались, и только сейчас. Неизвестно, сколько по всей России таких "штрафов" было успешно и безнаказанно "взыскано" с "нарушителей" с первого года установки приборов видеофиксации в России .

Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех "освоенных" миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.

Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.

Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.

Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.

Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.

А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.

Читайте также:  Как зарегистрироваться в гис жкх пошаговая инструкция

Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.

Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.

Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:

— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и "аллергии" у доблестных сотрудников ДПС.

Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот "девайс номер три", названный мной "Number-Dropper":

Первое видео после монтажа:

А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к "реальности", т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.

Таким образом, номер находится в двух состояниях:

Состояние №1 — обычное.

Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины "я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер" 🙂

Нажимаем на кнопку…

"Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером". Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).

В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.

Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.

Теперь собственно о конструкции устройства.

В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.

Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было "унести" в глубину бампера.

В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.

Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.

Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.

В нашем интернет-магазине EkxShop можно заказать новые квадратные номера на автомобиль, изготовление занимает 15 мин. Все заготовки выполняются с соблюдением норм и стандартов ГОСТ: сделаны из прочной алюминиевой пластины, имеют точный размер, шрифт выполненный методом тиснения, нанесено светоотражающее покрытие, уникальный код и все необходимые голограммы.

Размер квадратного номера для зарубежных праворульных машин будет 290х170 мм., и крепиться он будет крепиться лишь на задней площадке, а впереди он останется прежним.

По новому регламенту ГОСТа все заготовки будут иметь свой уникальный код из 12 символов.

Также снят запрет на самовольное сверление отверстий – главное чтоб они не затрагивали код, флаг и символ.

Заказать квадратный номер для автомобиля можно на нашем сайте, связавшись с менеджером по указанному телефону, или отправить заявку на электронную почту info@ekxshop.ru . Также с нами можно связаться в WhatsApp / Telegram / Viber.

Мы ценим время наших клиентов, и стараемся выполнить заказ максимально быстро!

Квадратные номерные знаки на мото нового образца.

Те номерные знаки, которые действовали до сегодняшнего времени, используются с 1993 года. В течение 25 лет изменения ни разу не касались конкретного ГОСТА. Отсюда — повсеместная волна удивления от владельцев транспорта в сторону правительства, потому как двухколесный транспорт новые правила не обошли стороной.

Две строки в регистрационном знаке — останутся прежними, но изменится их размер — 190 мм на 145 мм. С таким размером крепления у зарубежного мототранспорта, которого с каждым годом на отечественных дорогах становится все больше.

По вопросам приобритения обращаться:
http://www.mssg.me/ekxshop/
Сайт магазина: http://www.ekxshop.ru/
Группа Вконтакте: https://vk.com/ekxshop
WhatsApp / Telegram: +7(925)328-31-16
+7(928)008-22-29

Откидная рамка

Представляем откидную рамку от ЕкхШоп на моторе. Посредством нажатия на кнопку проводного пульта, работающего от 12 Вт, непосредственно перед камерой наблюдения, номерная рамка откидывается в сторону за секунду на 90 градусов, смещает угол обзора и становится невидимой для наблюдения.

При такой позиции ни одна камера не способна считать информацию со знака. После пересечения просматриваемой зоны, вы можно свободно вернуть рамку со знаком в исходное положение. Механизм откидного номера не должен подвести даже при сильном загрязнении рамки и сработает согласно законам физики.

Откидывающаяся рамка имеет универсальное назначение, потому как способна скрыть действительный номер, как от камер, так и визуального наблюдения и обладает высокой скоростью срабатывания.
Скорость откидывания менее 2-х секунд.

Рамка-перевертыш

Рамка-перевертыш на гос номера от ekxshop.ru – это не что иное, как переворачивающийся номер , который приводится в действие нажатием кнопки. Если у Вас есть 2 номера – обычный и именной, Вам больше не придется менять их с помощью отвертки. Нажатие одной кнопки – и вуаля! Одни номера сменили другие.

Если Вы решили приобрести рамку перевертыш, относительно установки Вам волноваться не стоит!. Механизм, переворачивающий номера, скрыт за сменной панелью. При этом клавиша управления располагается прямо в салоне Вашего автомобиля. Кнопка устанавливается в любое удобное для Вас место. Возможна также установка пульта дистанционного управления.

Механизм действия и конструкция:
Как и всё гениальное, механизм действия рамки перевёртыша прост. Как только Вы нажимаете на клавишу, рамка переворачивается на сто восемьдесят градусов таким образом, что один номер заменяется другим.
Вся конструкция данного устройства покрывается специальным антивандальным составом. Из такой рамки извлечь номерные знаки в разы сложнее, чем из пластиковых рамок. Кроме того, рамка перевёртыш не подвержена коррозии и не чувствительна к перепадам температур. Конструкция разработана таким образом, что она сможет работать даже будучи полностью погружённой в воду.

Доставка авто номеров по всей России в течении 2-х дней

Наша компания осуществляет доставку гос номеров по всей России почтовыми службами,

а так же доставку в черте города Москва в день заказа.

Заказать изготовление и доставку гос знака:

Для того, чтобы заказать изготовление номерного знака Вам необходимо предварительно позвонить нам,

по телефону 8( 925) 328-31-16 и сообщить символы Вашего гос. рег. знака вместе с регионом или выслать их нам на

WhatsApp / Viber / Telegram / E-mail: ekxshop @mail.ru . Мы изготовим госномер до Вашего приезда, что сэкономит Ваше время. Забрать свой авто номер Вы можете в течении всего рабочего дня из нашего офиса или воспользоваться услугой доставки авто номеров по Вашему адресу.

Читайте также:  Основания для ограничения выезда за границу

Быстросъёмные рамки на магнитах

Цена за комплект: 2500р.

Информация по доставке:

Доставка по Москве до любого метро — 300 руб., в пределах МКАД — 400 руб., по Московской области — рассчитывается индивидуально.

Доставка в регионы России — транспотная компания СДЕК, Деловые Линии, Почта России.

О наших рамках:

Быстросъемные рамки для номеров на сегодняшний день являются необходимой мерой. Такие изделия позволяют защитить знаки от кражи или порчи, что, к сожалению, в нынешнее время является проблемой.

Данные образцы могут пригодиться во многих случаях:

  • поездка за город;
  • парковка автомобиля на стоянках;
  • дальняя поездка и т.д.

Быстросъемные рамки, как правило, производятся из двух составляющих – пластины и окантовки. Изначально, первая крепится к транспортному средству посредством применения специальных болтов (они входят в набор). Далее производится установка знака в рамку. После, необходимо прислонить последнюю деталь к пластине и монтаж завершен.

Так, быстросъемные рамки отличаются рядом преимуществ:

  • простотой;
  • надежностью;
  • презентабельным внешним видом.

Подобный вариант отлично защитит от вандалов. На сегодняшний день он является наилучшим методом предохранения от кражи.

Съемные рамки для номеров легко демонтируются, поэтому их всегда при необходимости можно снять и спрятать в багажник. Данные манипуляции занимают всего лишь несколько секунд. Быстросъемные номерные рамки функционируют по принципу магнитного метода. За счет специальных элементов осуществляется надежное сцепление составных частей конструкции. Наличие магнитов позволяет исключить ряд проблем.

Так, съемные номерные рамки предотвращают:

  • потерю государственного регистрационного знака при езде на огромной скорости;
  • отрыв конструкции, она снимается только под определенным наклоном;
  • скольжение.

Надежность таких приспособлений очень высока. Их нагрузка на отрыв превышает показатель в 80 кг.

Быстросъемные рамки для номеров купить действительно выгодно и рационально. Они обеспечивают превосходную защиту от кражи или порчи номеров, а пользоваться ими просто и удобно. Несложный механизм позволяет быстро демонтировать и крепить быстросъемные рамки на магнитах. С такими операциями справиться как мужчина, так и женщина.

Оставляя транспортное средство без присмотра, быстросъемные рамки для автомобильных номеров можно спрятать, что гарантирует максимальную безопасность. Передвигаться без госзнаков запрещено, но парковка разрешается и допускается. К тому же монтаж не требует выполнения никаких дополнительных работ. Это связано с тем, что сама пластина монтируется на место старого номера.

Съемные рамки на магнитной основе – выгодный вариант. Их демонтаж занимает всего пару секунд, а также отсутствует необходимость скручивания болтов. Чтобы снять пластину не требуется прикладывать какие-либо усилия. С данными действиями справится даже новичок. Единственным важным моментом является то, что пластина должна сниматься под определенным углом. Подобная конструкция – надежная и доступная для каждого система защиты.

Транзитные номера на металле

У Вас украли, потеряли или растрепался номерной знак и вы не знаете что делать?
— Теперь не надо ездить без номеров!
Только у нас Вы можете заказать дубликат транзитного номера. Новый транзитный номер будет изготовлен в точности по ГОСТу!
Изготовление Российских номерных знаков строго ГОСТ Р 50577-93 .

Мы восстановим транзитный номер на авто абсолютно легально, без справок и сдачи предыдущих номерных знаков!

Фон региона изготовим по желанию клиента.
Транзитный номер с белым фоном меньше привлекает внимания со стороны ГИБДД.
••••••••••••••••••••••••••••••••
Свяжись с менеджером для заказа прямо сейчас
mssg.me/ekxshop

РАМКА НОМЕРА С ПОДСВЕТКОЙ

Купить автомобильный номер – только полдела. Важно обеспечить его надежную защиту, а также дополнительную видимость в ночное время. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы улучшить ситуацию на дорогах и обеспечить удобство для водителей. В таком случае отличным вариантом станет рамка для номера с подсветкой.

Данный вариант гарантирует не только надежную защиту и фиксацию пластину, но и превосходную видимость символики при любых условиях. Преимущество такого изделия заключается в наличии светоотражающего или фосфорного элемента в основе. Также на рынке представлены образцы с полноценной подсветкой, что является существенным преимуществом для автовладельца. Данный вариант гораздо популярнее первого.

Главные плюсы использования рамок с подсветкой:

  • улучшение видимости ночью;
  • превосходная читабельность символики в темное время суток;
  • универсальность – подходят для любого автомобиля;
  • хорошая защита пластины от кражи, потери, повреждений.

К тому же такая рамка станет стильным дополнением транспортного средства. Это прекрасный элемент экстерьера, который становится новой составляющей в тюнинге и стайлинге.

Специальные рамки могут служить и уникальным маркетинговым инструментом для компаний, которые хотят разместить рекламу на транспортном средстве. Оригинальная подача привлекает внимание гораздо быстрее и больше по сравнению с классическими решениями, что уже давно доказано.

Какой должна быть рамка для регистрационного знака?

Решение купить рамку для номерного знака с подсветкой будет правильным, ведь в этом случае машина приобретает завершенный и аккуратный вид. К тому же установка такого приспособления разрешена законодательством, поэтому изготовление автомобильных номеров может осуществляться вместе с такой рамкой.

Чтобы достичь желаемого результата, изделие должно быть:

  • качественным;
  • надежным;
  • прочным;
  • долговечным;
  • устойчивым к факторам окружающей среды.

Также данный вариант актуально использовать и за счет того, что современные образцы не предполагают просверливание пластины. За счет подсветки и светоотражения повышается непосредственно функциональность таблички, а цена изделия доступна для водителя.

Наличие рамки позволяет не только сохранить покрытие, но и уберечь от потери пластины. Сильные дожди и порывы ветра могут приводить к тому, что пластина отрывается в случае плохого крепления.

Приобретение дополнительного приспособления позволяет существенно сэкономить. За счет надежной защиты удастся сохранить номер, что исключает необходимость производства нового.

Но в случае образования повреждений и дефектов на пластине рекомендуется обратиться за дубликатом. Наличие копии позволит в любой момент продолжить движение и исключит проблемы и недоразумения с правоохранительными органами.

Как изготавливают дубликаты номеров?

Приглядевшись к номерам соседних транспортных средств в автомобильном потоке можно заметить, что количество некачественных номеров (с отстающей светоотражающей пленкой и черной краской) многократно увеличилось за последнее время. Связано это, в первую очередь, с тем, что с 2013 года вступили в силу поправки в регламенте по регистрации транспортных средств, которые позволяют коммерческим структурам изготавливать дубликаты номеров, являющихся точной копией оригинальных пластин, выданных в ГИБДД. То есть большинство некачественных номеров – это как раз дубликаты, которые были изготовлены недобросовестными компаниями. Чтобы понять, как таким компаниям удается изготовить бракованный номер, рассмотрим технологию процесса более подробно.

Материалы для изготовления авто номеров

Для получения долговечного и красивого дубликата важно использовать качественные материалы:

  • Алюминиевая пластина стандартных размеров и толщины.
  • Светоотражающая алюминиевая лента.
  • Черная пленка для нанесения на номер комбинации букв и цифр.
  • Специальная краска.

Приобретение качественных материалов обходится достаточно дорого, поэтому недобросовестные компании, пытаясь сэкономить, используют некачественные материалы, что и ведет к тому, что дубликаты от этих фирм быстро теряют свою привлекательность и читабельность.

Оборудование для изготовления дубликатов номеров

Помимо материалов, в процессе изготовления дубликатов важную роль играет оборудование:

  • Устройство для прессовки и горячей штамповки.
  • Пресс гидравлический – обеспечивает необходимое усилие для штамповки дубликатов.
  • Колодки цифр и букв – с помощью них на алюминиевую пластину наносится необходимое обозначение.
  • Рамы для выдавливания.
  • Стол для установки пресса.
  • Гребенки.

Если в наличии есть необходимое оборудование и материалы, то процесс изготовления дубликатов выглядит следующим образом: сначала на алюминиевую заготовку стандартного размера наносится светоотражающая пленка, после чего с помощью пресса осуществляется вырубка всех необходимых знаков. Следующий этап – выдавливание номера и серии на металлической пластине. После этого для нанесения краски на номер наносится термотрансферная пленка. Завершающим этапом станет нанесение штампа изготовителя и голографической наклейки.

По сути, изготовление дубликатов ничем не отличается от производства оригинального номера, более того – технология изготовления оригинала и дубликата регулируется одним и тем же ГОСТом. Некачественный результат некоторых сервисных центров может быть связан не только с использованием некачественных материалов и устаревшего оборудования, но и с недостаточной квалификацией персонала. Чтобы не делать повторно дубликат для своей машины, нужно тщательнее подходить к выбору компании. В Москве лучшим вариантом для изготовления дубликатов российских и иностранных транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и снегоходов) считается компания ЕкхШоп.

Читайте также:  Как узнать свою будущую пенсию по снилс

Наша компания имеет аккредитацию ГИБДД, поэтому клиенты могут не беспокоиться относительно законности выданных номеров. При изготовлении дубликатов используются исключительно высококачественные материалы и современное оборудование, что гарантирует долговечность наших номеров. Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников на изготовление дубликатов уходит не более двух минут.

Для того чтобы сделать заявку, нужно только заполнить поля формы на нашем сайте, доставка готовых номеров осуществляется по всей стране. Для их получения нужно будет только предоставить свидетельство о регистрации транспортного средства и водительское удостоверение.

Замена поврежденного номера после аварии.

Во время ДТП страдает не только само транспортное средство, но и его номер, так как регистрационные знаки находятся в наиболее уязвимых местах. Даже если в аварии номерная пластина не сломалась, она все равно подлежит замене, так как ДТП обычно приводит к изменению геометрии самой пластины и повреждению лакокрасочного покрытия, что в свою очередь снижает читабельность номера. Если комбинация цифр и букв не различима с расстояния 15 метров, то инспектор ГИБДД в праве выписать автовладельцу штраф в размере 5 тысяч рублей. Для того чтобы не платить такую сумму, потребуется замена поврежденного номера, но осуществить эту операцию можно несколькими способами.

Замена через ГИБДД.

Долгое время эту операцию вправе был осуществлять только государственный орган. Если вы выбрали этот вариант, то нужно быть готовым, что для замены номера придется выполнить полную перерегистрацию автомобиля, то есть от автовладельца потребуется предоставить внушительный набор документов:

  • Полис ОСАГО.
  • Паспорт гражданина РФ.
  • ПТС.
  • Чек об уплате госпошлины.
  • Талон техобслуживания.

Если замена номера происходить через посредника, то к указанному выше набору документов придется добавить нотариально заверенную доверенность. Но и это еще не все, помимо документов в ГИБДД нужно будет сдать свои прежние испорченные номера и предоставить автомобиль для сверки номеров на двигателе и кузове. Этот путь займет у автовладельца уйму времени и сил, поэтому водители, чьи регистрационные номера пришли в негодность после аварии, все чаще отдают предпочтение альтернативному способу восстановления номеров.

Изготовление дубликатов поврежденных номеров.

В 2013 году в регламенте регистрации транспортных средств были зафиксированы изменения, согласно которым ГИБДД утратило монопольное право на выдачу регистрационных знаков. Благодаря этим изменениям аккредитованные государством сервисные центры получили право изготавливать и выдавать автовладельцам дубликаты их испорченных в аварии номеров. По сути, дубликаты представляют собой точную копию оригинальных номеров: они имеют точно такое же цифробуквенное обозначение, светоотражающую пленку, защитную голограмму и штамп изготовителя. То есть использование дубликатов абсолютно законно и не вызовет никаких претензий со стороны правоохранительных органов. Более того замена дубликатом поврежденного в аварии номера позволяет автовладельцам получить следующие преимущества:

  • Экономия денег – заказывая дубликаты, не придется платить госпошлину.
  • Экономия времени – на получение дубликата уходит всего несколько минут.
  • Минимальный набор необходимых документов – для получения дубликатов потребуется только предоставить паспорт, водительское удостоверение и свидетельство регистрации ТС.
  • Удобный сервис – заказать дубликаты можно на сайте, а получить с помощью курьерской доставки.

Правда, для того чтобы в полной мере оценить преимущества такого способа, нужно правильно выбрать компанию, которая предоставляет такого рода услуги. Лучшим выбором в Москве считается сервисный центр Autodublikat. Наша компания имеет лицензию ГИБДД, поэтому мы гарантируем абсолютную законность наших номеров. Современная материально-техническая база вкупе с высококлассными сотрудниками позволяет оперативно выполнять заказы на самом высоком уровне.

Благодаря нашему сервисному центру десятки автовладельцев, испортивших в автомобильной аварии регистрационные знаки, смогли восстановить испорченные номера, потратив на это минимум времени сил и средств. Чтобы оказаться в их числе, вам нужно только оформить заявку на нашем сайте или связаться с менеджером по телефону.

Всем Привет! Купил два комплекта рамки Анти ВАНДАМ)- рамка шторка ! Один установил себе, второй меняю на деньги. Если кого заинтересует прошу обращаться в л.с ( подробности в личку) Ниже фото, видео.
Могу выслать в любой город РК (Республики Казахстан)

Лучший способ защиты госномера – рамка-шторка Stealth-007, управляемая дистанционно. Внешне это устройство похоже на обычную рамку для крепления госномера, но только внешне. Как работает это устройство? На Ваше авто устанавливаются две рамки под номер Stealth-007 – вперед и назад. В салоне автомобиля размещается индикационный пульт, информирующий о текущем состоянии – открыты или закрыты номера. Система управляется радиопультом, можно закрывать/открывать шторки как на обеих рамках сразу, так и порознь — на передней или задней. Скорость движения шторок впечатляет – на закрытие/открытие номера достаточно 2-х секунд.

Технические характеристики и комплектация авторамки:
В комплекте 2 рамки, пульт салона, радио пульт.
Рамки изготовлены из металла.
Скорость открытия и закрытия 2с.
Комплект проводки для любого автомобиля.
Система индикации (открытие-закрытие) в салоне.

Как обезопасить свое авто?

Можно снимать номера на ночь и одевать их утром, но такой метод отнимает время, а также рано или поздно привлечет внимание сотрудников ГИБДД, разыскивающих очередное украденное авто и которое внешне очень напоминает Ваше, тем более, что оно без номеров. Можно прикрутить госномера на несъемные винты, но однажды потребуется окраска номеров — снять их без повреждения будет весьма затруднительно.

Сегодня номерные рамки со шторками Stealth-007, управляемая дистанционно — лучший способ защиты госномера. Внешне это устройство похоже на обычную рамку для крепления госномера, но только внешне.

Как работает это устройство?

На Ваше авто устанавливаются две рамки-шторки, в которые помещается государственный регистрационный номер – вперед и назад. В салоне автомобиля размещается индикационный пульт, информирующий о текущем состоянии – открыты или закрыты номера. Система управляется радиопультом, можно закрывать/открывать шторки как на обеих рамках сразу, так и порознь — на передней или задней. Скорость движения шторок впечатляет – на закрытие/открытие номера достаточно 2-х секунд.

Обнаружив свою машину утром без госномеров, владелец переживает шок. Необходимо потратить свое время на прохождение всех процедур по оформлению в ГИБДД, простаивать в очередях, оплачивать штрафы и пошлины, проходить техосмотр, получать новый техпаспорт – процедуры займут как минимум две недели. Две недели Ваше авто будет стоять на приколе – передвижение без госномеров вызовет немедленную реакцию инспекторов ГИБДД, которые с удовольствием выпишут Вам штраф и немалый. Следует заметить, что после всех процедур Вы получите новый номер, отличный от старого, который, может быть, представлял собой очень привлекательную комбинацию букв и цифр — никакие знакомства и связи не смогут его вернуть.

Госномера автомашины, оснащенной рамкой-шторкой полностью защищены – вскрыть металлическую шторку в закрытом положении без спецсредств невозможно. Проблема решена – одним нажатием кнопки Вы кладете свои номера в своеобразный сейф — они будут в полной сохранности.Даже если Ваша машина хранится ночью в гараже — днем, совершая поездки по городу, Вы паркуете авто на обочине возле офиса, торгового центра и т.д., в это короткое время Ваши госномера — легкая добыча для похитителей.

Оснастив Ваше авто комплектом шторок-рамок, Вы в любой необходимый Вам момент можете скрыть их под защиту металлических шторок – всего за 2 секунды, одним нажатием кнопки радиопульта.Хищение гос номеров в большинстве стран мира не является преступлением, оно приравнено к мелкому хулиганству и наказанием послужит лишь наложение небольшого штрафа. За прошлый год в Англии были похищены более 40 000 комплектов госномеров. Точных статистических данных по России нет, но известно, что с утратой гос номеров по тем или иным причинам сталкивается каждый пятый автовладелец. Для решения данной проблемы предлагаем купить рамку номера Stealth-007 со шторкой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector