Рамки перевертыши на номера отзывы

Всем привет! Сегодня темой обсуждения станет рамка для номера. Все вы знаете, что существуют разные автомобильные гаджеты и элементы. Причем их можно разделить на те, которые просто дополняют автомобиль, и необходимые элементы, без которых езда и эксплуатация транспортного средства считается незаконной.

Именно ко второй категории относятся номерные рамки. Если быть точнее, то сам номер, расположенный внутри них. Но владельцы авто или мотоцикла упорно хотят сделать свое ТС ярче, привлекательнее и оригинальнее. Потому даже обычные рамки для переднего и заднего номерного знака покупают на заказ, используют необычные и интересные решения.

Сегодня мы с вами поговорим о том, куда можно установить гос номер своей машины, какие существуют рамки и как правильно их выбирать.

Критерии выбора

Современная Россия предлагает множество импортных и отечественных решений, направленных на улучшение эстетических и эксплуатационных характеристик автомобиля, либо же на повышение безопасности. Тут правильно будет вспомнить антистатик для машины, о котором я не так давно рассказывал здесь .

Я не буду выяснять, зачем владельцам автомобилей Шевроле, Форд, БМВ или Лада потребовалось купить необычную рамку. У каждого свои мотивы на этот счет. Потому они просто заходят на Алиэкспресс, либо на любой другой сайт, и ищут что-то оригинальное. Никто ведь не против того, чтобы ставить шторки на автомобиль или менять обычные форсунки на веерные омыватели . Так и в случае с рамками под номер. Если вы хотите их купить, я лишь подскажу, что можно выбрать и как это правильно делать. Существует несколько критериев выбора:

  • тип конструкции;
  • материал;
  • механизм фиксации.

Теперь осталось каждый пункт рассмотреть отдельно. Поехали!

Тип конструкции

Здесь можно выделить несколько основных решений. А именно:

  • с подсветкой;
  • перевертыш;
  • с наклоном (также называются часто JDM рамки);
  • с парктроником;
  • с камерой заднего вида;
  • рамки-шторки;
  • антивандальные (обратите внимание на RCS).

Не обязательно городом вашего проживания должна быть Москва, чтобы купить оригинальный номер с логотипом, со стразами или с каким-то авторским рисунком с боку. Все можно заказать через Интернет, зная артикул товара, либо просто пересмотреть ассортимент сайтов и обычных магазинов автомобильных аксессуаров.

Давайте отдельно расскажу про каждый тип конструкции.

С подсветкой

Сама подсветка может быть белая, красная, синяя, зеленая и любая другая. Отечественный ГОСТ предусматривает обязательное наличие 1 и более фонарей под номером. Езда без них грозит штрафом в 500 рублей. Проблема стандартных рамок в тусклой и скучной подсветке.

Потому специальные рамки, где по периметру разместились светодиоды, стали настоящим хитом. Они недорогие, очень яркие, эффектные и эффективные. Это позволит видеть номерной знак в любое время суток и дополнительно подчеркивать ваш автомобиль.

Антивандальные

Если вы заботитесь о том, чтобы номер не сняли и не потребовали от него выкуп, отойдите от эстетического вопроса, а акцентируйте внимание на безопасности.

Антивандальные рамки простые, но весьма эффективные виды защиты. Здесь суть состоит в особенностях крепления. Эта технология не позволяет даже при внушительных стараниях демонтировать передний или задний номер с вашей машины.

Антивандальные рамки устанавливаются один раз и демонтировать их простой отверткой не получится. Он может идти с логотипом или иными дополнительными украшениями. Тут уже все зависит от вас и от ассортимента производителя.

Рамка-шторка

Рамками с подсветкой или с надписью уже никого не удивишь. А вот своего рода камуфляж постепенно входит в тренды. Задачей таких конструкций является спрятать номерной знак от посторонних глаз. Сами понимаете, что здесь речь идет скорее о сотрудниках ГИБДД и камер, фиксирующих нарушения ПДД.

Но не спешите думать над тем, как своими руками поставить рамку-шторку. Это незаконное решение, которое может повлечь за собой не просто штраф, а лишение прав. Тут уже каждый сам принимает решение. Учить кого-то я не собираюсь, да и банально не имею права.

С виду такие конструкции выглядят как обычные рамки. Но если нажать кнопку, появляются откидные или выдвижные шторки. В основном это черная пленка, которая не позволяет под ней разглядеть номерной знак. Закрывается один или сразу оба номера впереди и сзади. Цена такого удовольствия составляет минимум 3,5 тысяч рублей. Шторка быстросъемная, потому при необходимости можно будет оперативно от нее избавиться.

Перевертыши

Если у вас имеется пара регистрационных номеров, можно использовать так называемые рамки-перевертыши. Эта конструкция позволяет быстро повернуть один знак на 180 градусов и проделать аналогичную процедуру со вторым, то есть поменять местами.

Переходная или складная конструкция для регистрационного номера незаконная, если вы собираетесь использовать два разных госномера. А если поставить на другую сторону картинку и переворачивать на нее только при стоянке и на парковке, никаких санкций к вам применять не будут.

Демонтировать с такой рамки номер практически невозможно. Да и не всегда стоит применять перевертышей сугубо с целью правонарушения. Поставьте на вторую часть конструкции какую-то картинку и изображения, выводя ее вперед на ночь. Так вандалы не смогут демонтировать оригинальный номерной знак.

Наклонные

Также существуют рамки, меняющие угол наклона. Они бывают:

  • Электронными. Нажимая в салоне специальную кнопку, номерной знак переходит в горизонтальное положение. Нажимаете еще раз, и он возвращается в исходную позицию;
  • Самооткидывающимися. Эти откидные или наклонные рамки меняют свое положение в зависимости от скорости движения. Когда скорость растет, то и видимость номера становится хуже за счет его наклона. Потому также конструкция известна как ветряная рамка или номерная рамка с наклоном.
Читайте также:  Межевание и геодезия в чем разница

За подобное удовольствие придется заплатить около 7 тысяч рублей. Но цена разная. Учтите, подобные конструкции официальные организации не выпускают. Потому это фактически незаконное решение, за применение которого может последовать наказание. Это штраф в размере 5 тысяч рублей, либо лишение прав на 3 месяца.

С камерой заднего вида

Парктроник или камера заднего вида идет в комплектации ко многим современным авто. Но если на вашей машине такого девайса нет, можно воспользоваться специально оснащенной рамкой.

Противозаконного здесь совершенно ничего нет. Зато пользу оспаривать сложно. Изделия стоят минимум 2,5 тысячи рублей. Но это более чем оправданное вложение средств.

Материал изготовления

Перед тем как поставить новую рамку, обратите внимание на то, из какого материала она изготовлена. Здесь есть несколько вариантов.

  • Хром. Подойдет для регионов с большими температурными перепадами. Хром выдерживает от -40 до +80 градусов Цельсия. Если в вашем случае актуально применять автоодеяла , либо использовать предпусковой подогреватель , то среди номерных рамок лучше взять именно хромированную;
  • Пластик. Самый дешевый материал, который не способен справиться с большими температурными нагрузками и механическими воздействиями. Но для временного использования подойдет;
  • Нержавейка. Изделия из нержавейки не царапаются и не боятся внешних воздействий. Срок службы в 4 раза больше, чем у пластиковых аналогов;
  • Силикон. Силиконовая рамка — это металлическая основа, поверх которой наносится слой силикона. Относительно недорого и практично. Но от сильной жары и холода низкокачественный силикон быстро трескается и разрушается.

Как видите, варианты есть. На каком из них остановиться, решайте сами. А на досуге можете перечитать материал об еще одном полезном автомобильном аксессуаре — об органайзере для багажника. Ссылку оставлю здесь .

Крепление

В зависимости от используемого механизма фиксации, рамки бывают двух типов.

  • Односоставные. Крепление предусматривает несколько элементов. Рамка монолитная и плотно прилегает к поверхности кузова. Дешево, но есть вероятность деформации, плюс ее легче снять. Не позволяет дополнительно ставить шторки и антивандальные крепления;
  • Двухсоставные. Оснащаются дополнительной защелкой. Характеризуются высоким уровнем защиты при сравнительно низкой стоимости. Здесь используется основа и лицевая крышка, потому вскрыть аксессуар вандалам не удастся. Их также называют кассетными рамками.

Только вам решать, какие рамки использовать. Но помните, что присутствие любых посторонних элементов на госномере влечет за собой соответствующую ответственность. Потому я двумя руками за антивандальные рамки, но категорически не приветствую разные обманные и запрещенные механизмы.

Делитесь и вы своим мнением! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте нам вопросы!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Номера,рамки-перевертыши.Рамки-шторки

Рамка перевертыш — надежное устройство для смены номерных знаков. Очень часто у владельцев авто 2 номера: стандартный и именной. Теперь их оба можно «носить» на одной машине с помощью рамки перевертыш, переключая между собой простым нажатием кнопки.
Показать полностью…

Рамка-перевертыш на гос номер устанавливается как обычная подномерная рамка. Резать и пилить бампер не нужно. Рамка перевертыш переворачивает номера за 2 секунды! У номеров перевертышей нет внешнего мотора. Нет внешнего мотора — нет проблем с установкой! Для чего нужна рамка «номер перевертыш»: для одновременной установки двух номерных знаков: ( регистрационного и именного).

Больше не надо пачкать руки для очередной смены номеров ради одной поездки. Нажимаете кнопку управления — и номера сменились в течение одной секунды! для автомобильных шоу, встреч автоклубов, свадебной церемонии, всевозможных шоу на специализированных площадках, во время выставок… Рамка мгновенно заменит госномер на «именной» или сувенирный для работников спецподразделений для драг-рейсинга на строго отведенных для этого территориях (чтобы новый чистый номер не побить абразивными частицами).

Гос номер в рамке перевертыше защищен от кражи, так как крепко удерживается со всех сторон. Рамка-перевертыш покрыта порошковой краской, механизм может функционировать будучи погруженным в воду.

дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года

Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё пиздец, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Если чо, я вас предупредил…

Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.

© Томас Алва Эдисон

"Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!" Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.

Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом "Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?".

Читайте также:  Как получить 2 группу инвалидности вместо 3

Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.

Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.

Как позже оказалось, под камерой ехать с превышением со скрытым номером — особый, сложно передаваемый словами кайф. Кроме самой радости быстрой езды, поворот стрелки спидометра начинает читаться не в километрах в час, а в рублях, вернее даже в неких единицах превосходства над "простыми смертными". Это конечно не этично, отчасти аморально, да и совсем другая история.

Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.

Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти "бюджеты" — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно "осваивают" "инновационные" дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются "на отвяжись", для галочки.

Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: "сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн" — стародавняя позиция людей при власти.

Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…

— … можно легко и без последствий освоить несколько миллиардов (а в них точно сидят ваши штрафы, коллеги-автомобилисты!) оставшись на свободе;
— … содержится полиция (не хочу очернять честных работников полиции, но всё же, пример показательный) которая пытает людей, в попытках закрыть "висяки" , получая за это ничтожные "наказания";
— … содержатся суды и прочие органы, готовые легко отправить за решетку простых граждан за очевидную самооборону, покрывая при этом бездействия той же полиции и напрочь игнорируя здравый смысл, всесторонние доказательства и презумпцию невиновности;
— …выплачиваются нехилого такого размера зарплаты и повышенные пенсии депутатам и чиновникам, некоторые из которых позволяют себе называть своих же избирателей быдлом и "завистливыми козлами, считающими деньги в чужом кармане" или же просто открыто ведут себя по-хамски по отношению к соотечественникам, даже пострадавшим от стихийных бедствий;
— …оплачивается вооруженная до зубов охрана т.н. законотворцев, которые при малейшем происшествии пытаются лишить граждан тех немногих прав и возможностей на самозащиту, себя при этом всё так же тщательно охраняя от всякого быдла и маргиналов нежелательных происшествий.
— …граждан без спроса в один момент лишают честно заработанных пенсий

Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется "по дороге"?

Более того, недавно вскрылась чудесная система фальсификаций штрафов в Краснодаре. И это только Краснодарские дельцы попались, и только сейчас. Неизвестно, сколько по всей России таких "штрафов" было успешно и безнаказанно "взыскано" с "нарушителей" с первого года установки приборов видеофиксации в России .

Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех "освоенных" миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.

Читайте также:  Где можно взять копию свидетельства о смерти

Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.

Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.

Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.

Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.

А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.

Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.

Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.

Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:

— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и "аллергии" у доблестных сотрудников ДПС.

Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот "девайс номер три", названный мной "Number-Dropper":

Первое видео после монтажа:

А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к "реальности", т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.

Таким образом, номер находится в двух состояниях:

Состояние №1 — обычное.

Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины "я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер" 🙂

Нажимаем на кнопку…

"Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером". Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).

В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.

Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.

Теперь собственно о конструкции устройства.

В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.

Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было "унести" в глубину бампера.

В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.

Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.

Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector