Ремни безопасности для автобусов

Двухточечные автоматические тип Br3:
Пассажирские места, кроме передних

Двухточечные автоматический ремни безопасности (тип Br3) предназначены для установки на сиденья транспортных средств категории М1, М2, и M3 (подклассов II, III и B) и категорий N, L6 и L7. Обозначение Br3 расшифровывается следующим образом:
B – ремень с креплением в двух точках (поясной);
r – ремень оснащен инерционным втягивающим устройством для частичного / полного втягивания ремня;
3 – ремень оснащен втягивающим устройством, которое автоматически регулирует длину ремня.
В зависимости от модификации, длина ремня составляет от 1,20 до 1,31 м. Вес 0,7 – 0,8 кг. Страна производитель – Россия или Китай.

Трехточечные тип Ar4m:
Водительское место и пассажирские места, расположенные впереди

Трехточечные ремни безопасности (тип Ar4m) предназначены для установки на сиденья транспортных средств категории М1, М2, и M3 (подклассов II, III и B) и категорий N, L6 и L7. Обозначение Ar4m расшифровывается следующим образом:
A – ремень с креплением в трех точках (сочетание плечевого и поясного ремней);
r – ремень оснащен инерционным втягивающим устройством для частичного / полного втягивания ремня;
4 – ремень оснащен втягивающим устройством, которое автоматически регулирует длину ремня в случае ДТП мгновенно ограничивая.
m – втягивающее устройство имеет многоуровневую чувствительность.
В зависимости от модификации, длина ремня составляет от 3,35 до 3,50 м. Вес 0,9 – 1,1 кг. Страна производитель – Россия, Китай или Германия.

Четырехточечные:
Пассажирские сиденья в школьном автобусе

Минимальные требования к ремням безопасности и втягивающим устройствам

Категория транспортного средства Сиденья, расположенные по направлению движения Сиденья, расположенные против движения
Боковые сиденья Центральные сиденья
Передние Прочие Передние Прочие
(M2> 3,5 т, М3) Ar4m (трехточечный автоматический).
Br3 (двухточечный автоматический) при условии: впереди находится сиденье или до ближайшихконструктивных элементов расстояние более 0,5 м до головы пассажира.
Ar4m (трехточечный автоматический)
. Br3 (двухточечный автоматический) при условии: впереди находится сиденье или до ближайшихконструктивных элементов расстояние более 0,5 м до головы пассажира.
Ar4m (трехточечный автоматический).
Br3 (двухточечный автоматический) при условии: вперединаходится сиденье или до ближайших конструктивных элементов расстояниеболее 0,5 м до головы пассажира.
Ar4m (трехточечный автоматический).
Br3 (двухточечный автоматический) при условии: вперединаходится сиденье или до ближайших конструктивных элементов расстояниеболее 0,5 м до головы пассажира.
Br3(двухточечный автоматический)
Транспортные средства более 8 мест, не считая водителя, масса более 3,5 тонн
Читайте также:  Приписное свидетельство для мужчин

Примечание: более подробная информация: "Технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств" (страница 187)

Ремни безопасности для автобусов

Современные автобусы это комфортабельные транспортные средства, которые способны перевозить большое количество пассажиров, развивая при этом значительную скорость. Поэтому нормы автомобильной безопасности требуют, чтобы автобусы были оборудованы ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Подобно легковым автомобилям, автобусы используют несколько основных конструкций ремней безопасности.

Какие бывают ремни безопасности для автобуса? Как правило, устанавливают две основные конструкции. Водительское кресло в автобусах практически идентично своему легковому аналогу – применяются классические трехточечные ремни, совмещающие в себе набедренный и плечевые ремни, при этом выполненные сплошным отрезком. Жесткое крепление находится у основания сиденья с левой стороны. В левой верхней точке крепление выполнено подвижным, для обеспечения втягивания свободного ремня. Производители наиболее комфортабельных моделей автобусов, выполняют верхнее крепление ремня регулируемым по высоте, что дает дополнительный комфорт и безопасность использования. В правой нижней точке находится замок, с помощью которого водитель пристегивает ремень.

В автобусах установлено большое количество пассажирских кресел. Поэтому, с целью удешевления конструкции, в пассажирских креслах обычно используется упрощенная двухточечная конструкция ремня. Двухточечные ремни для автобусов, также называемые «поясными», жестко крепятся с одной стороны сиденья (у его основания), а с другой стороны фиксируются замком. В некоторых, наиболее дорогих марках автобусов, даже пассажирские кресла оборудованы современными трехточечными ремнями безопасности.

Трехточечный ремень безопасности на автобусах обычно имеет инерционную систему натяжения: снятый с замка свободный ремень втягивается в стойку, к которой он прикреплен. Когда водитель или пассажир пристегнут, инерционные ремни для автобусов автоматически натягиваются с заранее рассчитанным усилием, обеспечивая наиболее надежную фиксацию. Статические ремни для автобусов (в старых моделях) крепятся по неинерционному принципу, когда водителю приходится настраивать их длину вручную. Свободный ремень в таких моделях просто лежит на сиденье, или свисает со стоек.

Читайте также:  Общими основаниями прекращения трудового договора являются

В устаревших моделях автобусов обычно не предусмотрены ремни безопасности для пассажиров, а иногда даже для водителя. Стоит купить ремни безопасности для автобуса, ведь цены на эти устройства доступны для любого бюджета.

МВД может ввести обязательную установку трехточечных ремней безопасности в российских пассажирских автобусах. Об этом со ссылкой на ведомство сообщает ТАСС.

Главной задачей обсуждаемого нововведения является предотвращение тяжких последствий при ДТП. В МВД отметили, что большое количество транспортных средств, не отвечающих современным требованиям безопасности, — одна из главных проблем в сфере безопасности дорожного движения.

«Опыт совершенствования требований к активной и пассивной безопасности легковых автомобилей показывает положительный эффект в деле сохранения человеческих жизней. В связи с этим в рамках межведомственной рабочей группы с Росстандартом МВД России инициирована разработка дополнительных требований межгосударственного стандарта безопасности конструкции автобусов. В том числе это относится к креплению сидений в автобусе, расстоянию между сиденьями, наличию трехточечных ремней безопасности, жесткости кузова, иных инновационных решений», — отметили в МВД.

Также собеседники ТАСС напомнили, что стратегия безопасности дорожного движения в России на 2018-2024 годы ставит целью повышение безопасности дорожного движения и стремление к нулевой смертности в ДТП к 2030 году.

В начале марта ГИБДД выступила с другой инициативой — к 2020 году оборудовать пассажирские автобусы подушками безопасности, усилить каркас транспортных средств и крепление сидений во избежание тяжких последствий при ДТП.

А в феврале «Группа ГАЗ» предложила ввести запрет на эксплуатацию старых автобусов для пассажирских перевозок. Такое заявление было сделано на фоне трагического ДТП с автобусом MAN под Калугой, которое случилось 3 февраля. В автобусе находилось 45 человек, в том числе 31 ребенок. Дети ехали в Калугу на танцевальный конкурс. Погибли семь человек, в том числе четверо детей.

Читайте также:  Как забрать накопительную пенсию из пенсионного фонда

Ремень безопасности двухточечный статический

Ремень безопасности двухточечный статический купить по выгодной цене. Доставка из г. Нижний Новгород..

Ремень задних дверей автобуса

Предохраняет задние двери от нежелательного открытия.

Ремень безопасности двухточечный инерционный

Ремень безопасности двухточечный инерционный купить по выгодной цене. Доставка из г. Нижний Новгород..

Ремень безопасности двухточечный статический бежевый

Ремень безопасности двухточечный статический бежевый купить по выгодной цене. Доставка из г. Ни..

Ремень безопасности трехточечный инерционный

Ремень безопасности трехточечный инерционный купить по выгодной цене. Доставка из г. Нижний Нов..

Ремень безопасности трехточечный инерционный бежевый

Ремень безопасности трехточечный инерционный бежевый купить по выгодной цене. Доставка из ..

Ремни безопасности для микроавтобусов. Двухточечные и трехточечные. Инерционные и статические.

Устанавливают на автобусы Газель, Соболь, Mercedes Sprinter, Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Volkswagen Crafter, Iveco Daily, Fiat Ducato и т.д.

Информация
Покупателям
Дополнительно

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Баском. Комплектующие для автобусов. © 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector