Рево технологии горячая линия телефон техподдержки

Микрофинансовая организация Рево Технологии оказывает поддержку своим клиентам по вопросам использования сервиса Рево Плюс, карты Рево Онлайн и прочих, предоставляемых услугах.

Варианты связи со специалистами поддержки системы Рево

Номер телефона горячей линии

Обратиться за поддержкой можно по телефону горячей линии +7 (495) 777-66-87.

Обратите внимание, что звонок вы оплачиваете согласно своего тарифа на услуги связи, поэтому обращайтесь к диспетчеру по наиболее важным вопросам, которые не возможно решить с помощью личного кабинета.

В сети можно встретить не мало нареканий за некорректную работу горячей службы МФО Рево Технологии. Самыми распространенными проблемами в работе телефонного сервиса является трудность дозвона в праздничные дни, а также часто не компетентность операторов.

Онлайн чат поддержки

Кроме телефона Горячей линии, связаться с представителем Рево Плюс можно с помощью окна чата, расположенного на официальной странице организации.

Социальные сети

Также за помощью в решении возникших проблем с рассрочкой можно обратиться на официальные странички в соц сетях. На данный момент поддерживается работа (ответы на вопросы) на странички Рево Плюс в Вконтакте

Страничка в Инстаграме давно не обновляется, а в аккаунт в ФейсБуке удален (хотя ссылка на страницу размещена на официальном сайте).

Связь через личный кабинет

Более быстрым вариантом связи станет обращение в поддержку из своего личного кабинета. Для этого имеется специальный раздел Поддержка Личного кабинета. По заявлению компании, специалист поддержки отвечает в течении нескольких часов. Ответ приходит на электронную почту указанную в настройках личного кабинета.

Читайте также:  Госпошлина за регистрацию некоммерческой организации

Компания Рево предоставляет своим клиентам возможность покупки товаров в рассрочку. Услуга «Оплата частями» пользуется повышенным спросом. Клиенты компании могут приобретать товары на сумму до 100 тыс. руб. и разбивать сумму платежа на 12 месяцев. К сервису подключилось уже более 10 тыс. магазинов по всей России. Повторно услугами компании пользуется около 40% покупателей. Также онлайн-сервис предоставляет возможность получения кредита на карту. Сумма займа составляет от 5 до 60 тыс. руб. За выпуск карты взимается комиссия.

Единственный недостаток онлайн-сервиса – отсутствие данных call-центра на сайте. Опция становится доступна только в личном кабинете. Чтобы создать кабинет нужно пройти регистрацию на сайте. Первый вход производится при помощи пин кода, который высылается на телефон клиента.

В личном кабинете пользователю доступны следующие данные – график платежей, детализация покупок, доступный лимит. При подключении услуги смс-информирование, клиенту будут приходить сообщения о предстоящем платеже и совершенных покупках.

Бесплатный телефон горячей линии Рево

Телефон горячей линии МФО «Рево Технологии» доступен только для клиентов онлайн-сервиса. Полный перечень услуг отображается в личном кабинете.

Горячая линия Рево Плюс

Номер телефона горячей линии компании Рево Плюс – 8-800-775-60-87. Тех поддержка работает круглосуточно. Звонки по России совершаются бесплатно. Сотрудникам call-центра можно задать любой вопрос, связанный с работой сервиса или об использовании функционала площадки. Например, если возникли проблемы при входе в аккаунт.

Жители Москвы и области могут звонить по номеру +7 (495)-777-66-87. Звонки на указанный номер – платные.

Горячая линия Рево Технологии

Помимо горячей линии пользователи сервиса могут задать вопрос или написать отзыв через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам компании. Здесь можно задавать вопросы, которые не требуют срочного решения.

Читайте также:  Ремонт по страховке в автосервисах

Пользователю достаточно нажать на окно «Оставить заявку». После чего откроется отдельное окно, в котором нужно будет указать имя, емейл, номер телефона и описать суть проблемы. Если оператор будет на месте, то достаточно будет указать имя и задать свой вопрос.

Отдельно задать вопрос по работе сервиса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте.

Другие способы связи

Также потребители могут загрузить на телефон мобильное приложение Рево плюс. Оно обеспечивает гражданам доступ к полному перечню услуг онлайн-сервиса. Сюда входит:

  1. Подача заявки на увеличение кредитного лимита.
  2. Просмотр графика платежей.
  3. Поиск магазинов партнеров.
  4. Совершение покупок.
  5. Отслеживание статуса платежа.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Пользователи онлайн-сервиса могут задать сотрудникам тех поддержки следующие вопросы:

  1. Проблемы с входом в личный кабинет.
  2. Трудности при проведении платежа.
  3. Технические ошибки при расчете просрочки.
  4. Списание денег при отказе от уплаты на портале.
  5. Смена номера телефона.
  6. Восстановление пароля.
  7. Блокировка карты.
  8. Отключение аккаунта.

Отключение личного кабинета подразумевает подачу письменного заявления. Документ должен содержать данные заемщика, номер телефона и емейл пользователя. Заявление нужно отправить по адресу: 117105, г. Mocквa, Вapшaвcкoe шocce, д.9, cтp. 1Б, пом. 17. Подпись заявителя подлежит нотариальному удостоверению. Если у заемщика нет задолженности, то на его емейл придется сообщение о блокировке аккаунта.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба технической поддержки не консультирует граждан по вопросу получения услуг компании. Найти соответствующую информацию можно на сайте компании в разделе «Вопросы». Также можно задать интересующий вопрос через форму обратной связи.

Время ответа и компетентность специалистов

На сайте ООО «Рево Технологии» нет информации по данному поводу. Зато в интернете встречаются отрицательные отзывы клиентов компании в сети. Одни пользователи утверждают, что дозвониться в службу поддержки практически невозможно. Постоянно срабатывает автоответчик. Тогда как деньги за звонок на платный номер снимаются регулярно. Другие ссылаются на то, что дозвониться в call-центр можно, однако, звонки поступают в один офис. Поэтому сотрудники компании физически не могут уделить должного внимания проблемам заемщиков.

Читайте также:  Один день без оплаты заявление

Если у вас не получается самостоятельно решить какой-либо вопрос, обратитесь по телефону горячей линии Рево Плюс. При возникновении проблем с использованием сервиса или необходимости уточнить информацию, можно позвонить оператору, который поможет вам.

Для связи с диспетчером Рево Плюс позвоните по телефону

Помимо звонка по горячей линии можно воспользоваться формой обратной связи или отправить сообщение через личный кабинет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector