Резерв проводников москва телефон

АО Федеральная пассажирская компания Московский филиал вагонного участка Москва-Ярославская, вагонного депо Москва-3, Резерв проводников, Лвчд-7 работает по адресу 1-я Мытищинская улица, 24 в Москве. Основной вид деятельности — это «Управление и обслуживание железных дорог». График работы: ежедневно, круглосуточно. Рабочий телефон для связи: +7 (499) 266-67-44.

Адрес: пр. Комсомольской Площади, 36, Москва, Россия

График работ: пн-пт 8:00–17:00

Основные направления деятельности:

Дополнительная информация о предоставляемых товарах и услугах:

Ссылки на группы в социальных сетях и отзывы:

По данным Яндекс.Карт от 13 июля 2019 г.

Как отредактировать данные?

Наш сайт импортирует данные из Яндекс.Справочника, поэтому редактировать их нужно именно там. Вы можете сделать это самостоятельно по данной ссылке. Как это сделать Вы можете узнать в справке. После обновления данных в Справочнике Яндекса в течении 30 дней они автоматически обновятся у нас.

Вы так же можете удалить данную организацию с нашего сайта. Для этого перейдите по ссылке. После удаления закэшированная страница организации может отображаться еще несколько дней. После очистки кэша данные удалятся.

Если Вы хотите внести дополнительную информацию, которая не предусмотрена форматом Справочника, сделайте это через форму отзыва в низу страницы.

Поезд «РОССИЯ» формируется Вагонным участком Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Вагоноремонтные мастерские (депо) на Московском узле с 1868 по 1920 год входили в состав 1-го участка службы тяги. Производственная база 1-го участка тяги была сосредоточена в пределах станции Москва – пассажирская Ярославская. В 1919 году по приказу Наркома Путей сообщения в состав предприятия вошли вагонное депо Москва – 3, все пункты технического осмотра и ремонта вагонов, находящиеся в пределах Московского отделения (от станции Александров и Щелково), а также резерв проводников. Строительство здания для годового ремонта – осмотра пассажирских вагонов, переброска и монтаж оборудования были закончены в начале 1920 года и к 1 мая все рабочие вагоноремонтных мастерских перешли с Москвы – пассажирской в новое депо на Москве – 3. В конце 1925 года вагонное депо было преобразовано в чисто пассажирское, в связи с увеличением парка пассажирских вагонов и наличием более 50% вагонов требующих ремонта. В дальнейшем, были построены и введены в эксплуатацию: в 1930 году – вагоноколесные мастерские; в 1933 – корпус 11, здание для отцепочного ремонта; в 1934 – здание кузнечно–заготовительного цеха, электроцеха; в 1936 – здание электросварочного цеха; в 1943 – здание для промывки вагонов; в 1944 – здание деревообрабатывающего цеха. В 1952 году в колесных мастерских был организован один из первых роликовых цехов. В 1961 – 1964 построены здания ремонтно-экипировочного депо, резерва проводников, дезинфекционного корпуса и вагономоечной машины. В 1965 построено здание для мойки тележек. В 1970 — 1973 годах к помещению электроремонтного цеха сделана пристройка и организовано новое отделение по ремонту холодильного оборудования вагонов с купе-буфетами и вагонов-ресторанов. В июле 1977 года в депо был организован филиал Международной выставки «Железнодорожный транспорт 1977», где демонстрировались лучшие образцы отечественного и импортного оборудования по ремонту колесных пар. В 1989 году построены санитарно-бытовой корпус и база запаса вагонов ст. Загорск (Сергиев Посад). С апреля 2000 года пассажирское вагонное депо стало производить капитальный ремонт вагонов.

Читайте также:  Как узнать кому принадлежит земельный участок

По указанию Министерства путей сообщения в честь знаменательных дат формировались и отправлялись эстафетные и юбилейные поезда: В 1979 году – эстафетный поезд по маршруту Москва – Тында с комсомольско-молодежным отрядом на БАМ. Начальник поезда — Дорофеев В.И.; в 1986 году в честь ХХ съезда ВЛКСМ эстафетный поезд, начальник поезда Пестов О.П.; эстафетный поезд с комсомольско-молодежным отрядом на стройки нефтегазового комплекса Урала и Сибири, начальник поезда Зайденберг В.А.; в 1987 году 2 эстафетных поезда «Россия» по маршруту Москва – Владивосток. В 2001 году был сформирован и отправлен эстафетный юбилейный поезд «Транссибу – 100 лет» с участием проводников железных дорог транссибирского направления, начальник поезда Зайденберг В.А.

В 2006 году торжественно отмечалось 40-летие фирменного поезда «РОССИЯ». 9 октября от перрона Ярославского вокзала столицы отправился юбилейный поезд «РОССИЯ», в составе которого был специальный вагон с музейно-выставочной экспозицией, рассказывающей как об истории Главного поезда страны, так и о его сегодняшнем дне, о тех местах, по которым он проходит.
Гордость депо – трудовые династии! Целые семьи и несколько поколений Петраковых-Марковых, Пильцовых-Кулик, Мамо-Ишо, Писчаковых, Беляевых, Привезенцевых составляют прочную основу коллектива. Ветераны производства: Куранова Л.П., Перова Е.Ф., Филиппова Н.Ю., Маньшин А.Ф., Маншина М.Е., Сорокин Ю.А., Ривкин И.Г., Спирин В.А., Спирин Н.Д., Кустов Ю.А., Филиппов В.В, Кручинина Н.М. показывают пример молодому поколению.

В декабре 1999 года Вагонный участок Восточного направления и вагонное депо Москва-3 объединены в Пассажирское вагонное депо Москва-3 — филиал ГУП «Дирекция по обслуживанию пассажиров» Московской железной дороги.
В 2003 году после создания ОАО «РЖД» предприятие было переименовано в Пассажирское вагонное депо Москва-3 Дирекции по обслуживанию пассажиров Московской железной дороги филиала ОАО «Российские железные дороги».
В 2006 году переименовано в связи с реорганизацией в Пассажирское вагонное депо Москва-3 Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции филиала ОАО «Российские железные дороги».
В 2009 году Пассажирское вагонное депо Москва-3 было разделено на эксплуатационное (ЛВЧ-3) и ремонтное (ЛВЧД-7) депо.
С февраля 2010 года в результате реорганизации эксплуатационное вагонное депо, которое формирует и обслуживает поезд «РОССИЯ», именуется Вагонный участок Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Читайте также:  Зимняя резина в подарок при покупке автомобиля

Вагонный участок Москва-Ярославская (ЛВЧ-3) адрес: г. Москва, ул. Мытищинская 1-я, 26 , тел. +7 (499) 266-68-91, +7 (499) 266-68-73, +7 (499) 266-66-40

Нарядная Резерва проводников, тел. +7 (926) 736-09-15

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector