Российские авто в казахстане 2018

В этих случаях снятие с учета производится только после исполнения запросов об отсутствии каких-либо ограничений на снятие с учета по месту регистрации этих транспортных средств, уточнения их учетных данных и сведений о владельцах, а также после исполнения запросов по межгосударственной и республиканской базам данных об отсутствии данных транспортных средств в списках разыскиваемых.

После принятия решения о снятии транспортного средства с учета, информация об этом немедленно направляется телетайпом (телефаксом) в регистрационный пункт по месту его регистрации. Запросы и ответы должны исполняться в течение пяти суток.

81. Если владельцами транспортного средства являются два физических лица, снятие с учета производится по обоюдному письменному согласию владельцев или нотариально заверенной доверенности.

Езда на казахстанских номерах в россии 2018

То есть, в данном случае сотрудники фактически работают бесплатно. Вот почему страховщики очень неохотно оформляют транзитные страховки. А те, кто готов сделать это «быстро и без лишних вопросов», могут взять за свои услуги до 4 тысяч рублей (около 12 тысяч тенге).

Чтобы девушки, которые делают полисы, отнеслись к вам более доброжелательно, купите им чего-нибудь вкусного «к чаю» — например, коробку хороших конфет или свежий тортик.

А еще лучше, если ваш презент будет иметь национальный колорит – то есть, привезен из Казахстана. Цена этих сладостей практически символическая, но зато вас встретят уже по-другому.

Совет третий

Оформив автомобиль в МРЭО и купив транзитную российскую страховку, можете смело отправляться домой. Но обратите внимание на несколько нюансов.

Но все равно будьте готовы к повышенному интересу гаишников: машины с российским транзитными знаками они проверяют с особым вниманием.

➢ Не забывайте: передвигаться по республике можно только с постоянно включенным ближним светом (независимо от времени суток), иначе — штраф! ➢ Если вы направляетесь на юг или юго-восток Казахстана, рекомендуем постоянно контролировать уровень топлива в бензобаке, и уже при четверти бака позаботиться о дозаправке. Дело в том, что на самой трассе практически нет бензоколонок – большая их часть находится в населенных пунктах, расположенных недалеко от шоссе. И чтобы суметь вовремя заправиться, уточняйте у местных жителей, где именно расположена ближайшая заправка.
Пользуйтесь антирадаром или не нарушайте ПДД – штрафы будут очень большие.

Если вы поедете в РФ по внутреннему документу (удостоверению личности), то при выезде из Казахстана вам придется заполнять миграционную карту, на которой пограничники должны поставить свою печать. Непременно сохраните эту карточку, потому что при повторном пересечении российско-казахской границы ее попросят обратно.

ШАГ ПЕРВЫЙ

РФ, Казахстан и Беларусь являются членами Таможенного союза, и официально между странами границы «как бы нет». Но, в действительности, она существует — со всеми таможенными постами и вытекающими отсюда процедурами оформления.

Рекомендуем пересекать границу между Россией и Казахстаном до 15:00, а лучше всего – утром, потому что ближе к вечеру на границе образуются длинные очереди.

Ездить на казахстанских номерах в россии 2018

После пересечения границы обязательно сохраните документ на ввоз авто — он понадобится вам при постановке машины на учет по месту жительства.

ШАГ ТРЕТИЙ

Сразу же после пограничных постов расположены палатки страховых брокеров. Не проходите мимо, и обязательно купите транзитную казахстанскую страховку: ее стоимость вряд ли превысит тысячу тенге, а вот из-за ее отсутствия гаишники оштрафуют вас на гораздо большую сумму.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

Теперь можете смело двигаться дальше: ведь у вас имеются и транзитная страховка, и «тройной комплект» (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки).

ДП, а в регистрационных документах транспортных средств физических лиц вносится запись: «Автомобиль снят с учета вследствие изменения собственника», которая также заверяется подписью и печатью органа ДП.

При снятии транспортных средств с учета по месту жительства (юридического адреса) их прежних владельцев на основании договоров по изменению права собственности, свидетельств о праве наследования или решений суда в регистрационные документы вносятся записи о снятии транспортного средства с учета с указанием основных данных нового владельца (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, наименование юридического лица, адрес расположения).

Особенности импорта и экспорта автомобилей между казахстаном и россией

Даже несмотря на рост требований экологичности на ввозимые в Россию автомобили повышение стоимости растаможивания, число желающих их приобрести увеличивается год от года.

Необходим для выезда из республики. Его разрезают напополам и вносят фамилию нового хозяина. На территории России не нужен, но все же лучше сохранить.

  • Справка о снятии автомобиля с регистрационного учета.
  • Казахстанский полис ОСАГО.
  • Диагностическая карта.
  • Экологический сертификат, доказывающий соответствие стандарту Евро-5;
  • Справка о ввозе в Российскую Федерацию, которая выдается на нашей таможне;
  • Транзитные номера.
Читайте также:  Расчет по страховым взносам ооо нулевая

Продолжается усовершенствование правил ввоза автомобилей в Россию из стран ЕАЭС.

Как происходит растаможка автомобилей из казахстана в россию

Временный ввоз таких транспортных средств допускается при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза.

При покупке нерастаможенного автомобиля не следует забывать об имеющихся «подводных камнях» подобной операции. Одно дело, если вы осознанно совершаете этот шаг, зная, что автомобиль не может быть зарегистрирован и поставлен на госучет, а годен лишь на запчасти. Другое дело, если вы приобретаете авто для личного пользования.

Таможенного союза в Беларуси, Казахстане и России снимаются ограничения по ввозу на территорию Таможенного союза автотранспортных средств с правым расположением органов управления.

Однако зарегистрировать такой автомобиль в дорожной полиции Казахстана не получится.

ГИБДД взялась за белорусские и казахские номера на дорогах Приморья

В 2010 году правительством РК были внесены изменения в Постановление Правительства от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств» в части введения запрета на первичную регистрацию и выпуск в обращение на территории Республики Казахстан автотранспортных средств с правосторонним расположением органов управления.

Нюанс: автомобили с правым рулём, ввезённые в Казахстан после 1 января 2007 года, не подлежат регистрации в органах дорожной полиции.

Алматы, г.Астаны. Соответствующие отметки вносятся в карточки учета транспортных средств.

На транспортные средства (кроме вышеуказанных, а также утилизируемых) выдаются номерные знаки «Транзит» с указанием срока их действия.

1) Разрешается снятие с учета транспортных средств без их предъявления на осмотр по месту регистрации при условии представления владельцами заверенного печатью акта технического осмотра (приложение N 16), выданного органами ДП по месту нахождения транспортного средства.

2) В исключительных случаях по решению руководства УДП УВД допускается в пределах Республики Казахстан снятие транспортных средств с учета регистрационными пунктами ДП не по месту регистрации транспортного средства, а по месту его нахождения.

Итак, вы приобрели машину в России, и вам нужно ее оформить в Казахстане. Процедуру буду описывать для областных центров, так как в большинстве из них есть АвтоЦОН или СпецЦОН, где вы можете оформить все необходимые документы на ваше авто.

Итак, для оформления:

1. Первое, что вам необходимо, это пройти сверку агрегатов. То есть, по сути это та же сверка номера кузова, номера двигателя, как и было раньше в ГАИ, только теперь это происходит в отдельном ангаре возле СпецЦОНА, куда вы заезжаете, и сначала машину осматривает криминалист, и ставит свою печать и роспись, а далее вы проходите в окошко в том же ангаре где сидит сотрудник полиции, который, как я понял, проверяет машину на угон по местным базам, а также вносит ее в нашу базу Казахстана, для дальнейшего розыска, если вдруг с ней что-то не так. Важным нюансом является то, что на данную сверку нужно приезжать максимально пораньше, начинают работать они с 9-ти часов, но если вы приедете в 9 утра, вы увидите очередь как минимум в 30 машин, при мне было, наверное машин 60-70, и я приехал в субботу, в 8.10.

2. После прохождения сверки, вы к перечню ваших документов прикрепляете данный документ и подходите на ресепшн, где предъявив удостоверение личности, получите квиток на прохождение на проверку штрафов или задолженностей. Все печати об отсутствии каких-либо штрафов вам пропечатают на той же бумажке, которую вы забрали со сверки агрегатов.

3. Перед подачей всех документов вам также необходимо будет оплатить Налог на транспорт, а также сбор за оформление машины и выдачу номеров, и техпаспорта. Без налога эта сумма составляет около 8-9 тысяч тенге. Налог вы можете оплатить как на год, так и на месяц или полгода.

4. После этого вы возвращаетесь на ресепшн, и сотрудник проверяет весь ваш перечень документов, выдает вам квиток уже на оформление. При этом вам необходимо иметь при себе: уд. личности, снятую копию об уплате налога на транспорт (оригинал остается у вас), квитки об уплате всех необходимых сборов, техпаспорт, номера, оформления, договор купли-продажи (оригинал или копия, или фотокопия), копия паспорта транспортного средства (оригинал вы отдали в ГАИ в России), бумага о прохождении сверки агрегатов с печатями об отсутствии штрафов, Свидетельство Регистрации Транспортного Средства (которое вы получили на свое имя в России на ваше имя с пометкой об убытии), Карточка Учета Транспортных средств (которое вы также получаете в ГАИ России), ваши транзитные номера (важно их протереть перед тем как отдать :), грязные не возьмут).

Читайте также:  Ремень безопасности на заднем сиденье



5. При подаче всех вышеуказанных документов, сотрудник спецЦОН-а проверит наличие всех необходимых документов, и если вы вдруг что-то забудете, попросит вас донести. Если все в порядке, то ваши документы подкрепляются к вашей заявке, складывыются в отдельную папочку. А для вас делается документ-расписка, в которой будет ваша фотография (да, вас сфотографирую на вебкамеру). И вы с данным документом можете подождать в очереди около 2-3 часов, но у меня ожидание заняло около 1.5 часа, и меня уже вызвали на получения техпаспорта, и номеров.

Mazda Demio 2008

  • Волею судеб я уже больше года живу и работаю в республике Казахстан, и решил написать небольшую памятку, относящуюся именно к езде на авто с Российскими номерами по дорогам Казахстана.

    Собственно о технической стороне эксплуатации авто информации не будет. Цены и сроки доставки запчастей примерно как в Омске. На СТО ценник такой-же.

    Конечно всю информацию можно найти в интернете, так что хотелось бы поделиться личным опытом:

    Естественно Российское ОСАГО в РК не действует, нужно делать местное. Можно заморочиться и сделать в своём городе перед поездкой, но проще застраховаться на границе. На всех таможенных пунктах стоят вагончики, которые быстро и без проблем вас застрахуют. Страховка на 2 недели стоит около 1500-2000 рублей.

    Годовая страховка уже стоит гораздо дороже. В зависимости от типа кузова (ну я так понял) и возраста автомобиля цена может меняться от 7,5 тыс. рублей до 14 тыс. (цены примерные). Про возраст официально указано что порог 7 лет, соответственно если авто младше то налог меньше. Но по факту, я страховался уже 2 раза на год, в разных страховых компаниях, и возраст там нигде не учитывался.

    В Казахстане налог считается от объема двигателя, а не от мощности. Но при страховании Российского авто эти параметры не нужны, ценник для всех объемов и мощностей един. Особенно наверное удобно ездить на мощных тачках. Я спрашивал, правда ли что за свои 91 поней и к примеру 299 я бы платил одинаковую страховку, и мне подтвердили. Так что любители мощных авто в Казахстане могут существенно экономить на страховке. Мне наоборот обходится почти в 2 раза дороже.

    Немаловажный фактор это наличие Российского ТО. Его частенько проверяют при проезде постов ГАИ, и могут наверное спросить при остановке за нарушения. Я читал что за отсутствие ТО первый раз штраф около 2000 рублей, при повторном и того больше.

    Так что волей-неволей приходится раз в год выезжать в Россию. На самом деле я езжу чаще. А вообще с нашей продажной системой техосмотра можно сделать удаленно. В первый раз я так и сделал, мне ТО привезли знакомые.

    Как многим уже известно – штрафы в Казахстане конские. Точной размер штрафов никто не знает, так как их не платят. Всё обычно решается на месте взяткой.

    Штрафовали за год пребывания раз шесть. Причем нужно отдать должное просто так, например за Российские номера не останавливали, обычно за нарушения.

    Всё решается взяткой. Схема у меня уже отработана до автоматизма. Остановка – осмотр документов – пройдемте в машину переговорить. Так как все разы я был виноват, и в большинстве случаев имелось видео или фото подтверждение то особо я и не спорил, и себе дороже, и времени больше займет.

    Садишься в машину, после чего следует имитация заполнения полицейского протокола, при этом полицейский писать не торопится, что бы бланки не портить. Потом на пальцах показываешь сумму, и если устраивает – пихаешь под чехол на сиденье, чехлы там наверное только для этого и нужны.

    Обычно всё решается суммой от 1000 до 10000 тенге в зависимости от тяжести нарушения, это примерно 190- 1800 рублей в зависимости от тяжести нарушения.

    За пересечение двойной сплошной на трассе, с фотофиксацией я отдавал 5000 тенге (900 р.), а самый большой – за пересечение двойной сплошной на красный и по пешеходному переходу не уступив пешеходам (прямо как депутат), я отдал 1800 рублей, да и то, потому что спешил.

    Официальный штраф я платил только за парковку в неположенном месте. Когда сел в машину, меня сразу насторожило что сидят в машине три офицера, поэтому взятку даже и не стал пихать, благо сумма небольшая. С учетом быстрого погашения (скидка 50% как и в России тут действует), мне обошлось где то около 700 рублей.

    Оплатить штраф не так просто. Для оплаты, у вас должен быть ИИН (это как наш ИНН). Получить его несложно: заполняешь заявление в ЦОН, и дня через 3 выдают копию. Оригинала бумажного я так понял, вообще нет, только запись в базе. При оформлении необходим паспорт, и нужно подтверждение нахождения гражданином РК у нотариуса. К примеру, если вы приехали в гости, нужно подтверждения хозяина который записан на таможенном квитке. Мне делал подтверждение работодатель, т.к. я плачу тут налоги.

    Читайте также:  Письмо претензия об оплате задолженности образец

    Я подвожу к тому, что если вы в Казахстане ненадолго, или проезжаете транзитом и умудрились не договориться с ГАИ, а для этого нужно быть либо упёртым, либо глухонемым, то штраф оплатить вы не сможете. Возможно сможет оплатить родственник или знакомый, но этого я не проверял.

    Другое дело что никто из моих знакомых не проверял что будет если выезжать с непогашенным штрафом через границу. В интернете пишут что могут снять номера (дубликат номеров 2000 рублей).

    Насколько я знаю, Казахстане нет камер, которые бы фиксировали нарушения на Российских номерах. Я конечно стараюсь не нарушать, но несколько раз гарантированно проезжал под камерами в Астане и Караганде с серьезным превышением скорости. Во-первых, уведомления присылать некуда, да и думается система на этот формат номеров просто не настроена. Последствия нарушений я никак не ощутил.

    Общая информация по эксплуатации

    Если вы планируете долго ездить в Казахстане, лучше привести машину в соответствие с заводскими характеристиками.

    Это касается в первую очередь колхозного ксенона и тонировки передней полусферы. Меня заранее предупредили, и я снял ксенон еще в Омске.

    Заметные трещины на лобовом тоже вызывают нездоровый ажиотаж у ГАИ. У них есть пункт в правилах и предусмотрен пусть небольшой, но все же штраф за нарушения обзора водителя. Меня за это штрафовали по мелочи два раза. Поэтому пришлось поменять лобовое.

    То же самое касается и других вещей мешающих обзору, например регистраторов, флажков, наклеек и т.д.

    Радар-детекторы вроде не запрещены, по крайней мере, стоят на виду у многих, у таксистов обязательно.

    Если любите погонять по трассе – вещь обязательная к приобретению. По оживленным трассам постоянно (особенно ночью и в погоду с плохой видимостью) патрулируют машины с включенными радарами. А платить по 1000 р. каждый раз несколько накладно.

    Скоростной режим при езде по трассе гуманней чем в России. По умолчанию движение за городом разрешено со скоростью 110 км/ч, с учетом 10% погрешности можно ехать 119 км/ч, проверено. Поймают с превышением хоть 1 км выше – штраф.

    Несколько раз ездил по дороге Омск – Караганда. Протяженность маршрута около 1050 км в один конец. Маршрут: Омск – Петропавловск – Кокчетав – Астана – Караганда. В города я не заезжаю, объехать можно нормально.

    Остальные маршруты, например, через Павлодар или Одесское хоть и короче, но дорога через Одесское убитая в хлам почти до Петропавловска (проверял в 2018 году), а через Павлодар дорога кончается через 100 км от Российской границы (проверял 3 года назад, сейчас может и починили).

    Дорога скажу вам просто отличная. От Омска до Петропавловска сейчас доделывают как на Российской так и на Казахской стороне, но уже сейчас можно спокойно ехать с верхним ограничением скорости.

    От Петропавловска до Кокчетава тоже хорошая дорога, жаль что в одну полосу.

    От Щучинска, через 150 км. от Кокчетава и до самой Астаны начинается платная трасса А1. Дорога в 3 полосы с разделителем, качество покрытия отличное. Ограничение скорости на платнике 140 км/ч, с учетом погрешности можно ехать 150 км/ч.

    Оплата за максимальную длину около 217 тенге (1 тенге км), это около 40 рублей за 217 км, что очень недорого за такую дорогу.

    После окончания платной дороги идет объездная вокруг Астаны. Там одна полоса и ограничение скорости почти везде 90 км/ч.

    После Астаны начинается платная трасса до Темиртау протяженностью 170 км. Трасса уже полностью готова и пока еще бесплатна, запуск планируют в сентябре 2018 года. Проезд так же будет 1 тг/км.

    Ограничение по городу 50 км/ч по правилам. Можно ездить 55 с учетом 10% погрешности, но лучше сильно не гонять. Хотя местные все гоняют, таксисты так и по 80 – 90 км ездят, но я езжу по правилам. Дороги в Караганде основном хорошие, если сильно во дворы не заезжать, и что самое главное постоянно ремонтируются. В Астане мне плохих дорог вообще не удалось найти, но оно и понятно – столица.

    Если интересно могу описать путешествие Омск-Балхаш. Там очень шикарное озеро, и отдых за совсем небольшие деньги.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock detector