Курс ЦБ на 11.11.2019
1 USD = 63.73 руб.
1 EUR = 70.42 руб.
1 GBP = 81.66 руб.
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.
Расчет стоимости доставки
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHL
и почта Германии
Отправила подарок на День рождения подруге 6.11.2019 планируемая дата доставки.
Здравствуйте! Крик души! С 20 октября не могу получить оставшиеся коробки от осн.
Несколько дней не могу дождаться посылки, видите ли если ты не взял трубку от ку.
В октябре 2017 г. Сибирская Пуховая компания отправила предварительно оплаченный (в размере 100%) мною заказ из г.Юрга в г.Балаково Саратовской обл. ТК Энергия.
Отслеживание груза: На складе: МСК Апаринки П, адрес МО Видновский р-он,с.Апаринки, владение 9, телефон 8 (495)6486700.
Груз до сих пор мною не получен, более того, по утверждению специалистов склада — потерян. Кому я должна предъявить претензию: ТК Энергия или отправителю груза Сибирской пуховой компании?
Здравствуйте, если у Вас есть письменный договор — смотрите в нем, когда переходит на покупателя риск утраты. По общему правилу — ст. 458 ГК РФ — в случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Таким образом, если в договоре иное не прописано претензии надо предъявлять ТК, так как продавец свою обязанность выполнил. Всего доброго!
Благодарю Вас за весьма доходчивое разъяснение сути моего вопроса. Считала, что ответственность за доставку груза несет Продавец, поскольку ТК в данном конкретном случае выбирает Он, а не я. У меня нет договора с ТК, поэтому показалось нет и оснований предъявлять претензию ей. Оказывается, не все так просто. Спасибо.
Я физ. лицо и у меня нет договора купли-продажи. Есть заказ и оплата на банковскую карту. ТК привлекал Продавец. У меня нет договорных отношений с ТК. Какие претензии я могу им предъявить? Все документы у Продавца. Он, конечно, готов предоставить мне их копии, лишь бы самому не заниматься этой проблемой. Доставку моего заказа оплачивает Продавец, по его же условиям (т.к сумма заказа свыше 10 тыс. руб.) Я даже не знаю, оценен ли груз вообще.
В данном случае вам стоит предъявлять все претензии именно продавцу, а уж он сам пусть разбирается с транспортной компанией.
С уважением отношусь к людям, дающим прямые ответы на конкретные вопросы. Еще раз спасибо!
Кто предъявит претензии ТК — Вы или продавец, если у вас нет договора — решите с продавцом. В Вашем вопросе Вы спрашивали о возможности предъявления претензий к продавцу — оснований для них нет, почему — я уже писала, есть основания для претензий к транспортной компании. И если Вы с иском в суд к продавцу обратитесь — откажут. Если в договоре с ТК нет особенностей, то по общему правилу претензии по утрате груза вправе предъявлять и грузоотправитель и грузополучатель, отсутствие объявленной оценки не лишает шансов получить возмещение, оно производится по доказанной документами стоимости. До предъявления иска надо написать в ТК претензию, срок рассмотрения — 30 дней, если откажут тогда в суд. Вот пример взыскания именно получателем — Определение Приморского краевого суда от 31.08.2015 по делу N 33-7613/2015 (найдите в интернете и прочите). Но, конечно, если вам хочется. Можете руководствоваться предыдущим ответом (где ответили, как Вы хотели, а не так как в самом деле предписывает закон и судебная практика) — — это Ваше право. Удачи!
Татьяна Усманова запись закреплена
Передаю информацию по Модному острову!
Текущее состояние:
Мест Состояние
1 шт На складе: МСК Апаринки П; МО, Видновский р-он,с.Апаринки, владение 9; 8(495)6486700