Сертификация систем менеджмента по международным стандартам

Любая система менеджмента качества, в том числе и СМК, является системой управления, которая должна выполняться качественно и в установленные сроки. Сертификат соответствия – это документ, по результатам которого выдается сертификат соответствия, удостоверяющий соответствие продукции установленным требованиям. Сертификации по международным стандартам производится на основании деклараций о соответствии. Сегодня компания sferatb.by предлагает лучшие условия для своих клиентов.

Для чего нужна сертификация?

Стандарты ISO – это нормативные документы, которые регулируют систему менеджмента качества организации. Система ISO постоянно совершенствуется, каждый год появляются новые стандарты. Сертификация системы менеджмента качества проводится аккредитованным органом по сертификации и включает в себя проведение аудита, экспертизы документации, а также разработку программ обучения персонала организации.

Порядок проведения сертификации системы менеджмента

Документация системы качества должна быть разработана и оформлена в соответствии с требованиями законодательства и утверждена руководством организации. Необходимо также проведение таких процедур, как анализ производства, анализ внутренней документации, анализ документации, связанной с поставками продукции на рынок, аудит систем качества и т.п.

При рассмотрении требований к системам управления на соответствие национальным стандартам предъявляются определенные требования, которые устанавливают систему применимости стандартов и составляются в форме положений, регламентирующих общие процедуры, принятые при проведении сертификации. Требования нормативных документов к системе в области качества представляют собой определённый перечень требований, предъявляемых к организации и их функционированию.

На что обратить внимание

Определенная часть нормативных документов установлена для ряда органов по сертификации соответствия. Так, органами по сертификации разработаны документы для апробирования продукции, а при проведении экспертиз принято решение об оценке системы качества с учетом нормативных требований.

Читайте также:  Курортный сбор в России, порядок и размер оплаты, какие регионы не попадают под налог

Обычно разработка документации системы менеджмента проводится на этапе проектирования организации и продолжается в течение продолжительного времени. Однако не исключены случаи, когда разработка документации не может быть осуществлена из-за отсутствия какого-либо определенного регламента.

Как правило, разработка документации проводится на протяжении одного года. При этом периодичность ее разработки зависит от нескольких факторов:

  • количества входящих в организацию структурных подразделений;
  • количества сертифицированных систем управления;
  • объема документированной информации.

Сертификаты соответствия (или сертификаты соответствия) представляют собой документ государственного образца, удостоверяющий, что продукция и услуги соответствуют установленным требованиям.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector