Некоторые пункты оплаты при выписке с банковской карты (Сбербанк, Альфабанк, ВТБ) вызывают множество вопросов у их владельцев, по большей части из-за непонятности официальных комментариев в документе. Данный материал расскажет про оплату в счет “PAW OPLATA DOU PAYANYWAY RU RUS”. Что это за списание средств, куда сняли деньги и стоит ли волноваться?
Что это за списание или покупка?
PAW OPLATA DOU – это списание средств с карты, проведенное через систему приёма платежей в интернете PayAnyWay . Последняя организована известной в своё время финансовой организацией «Монета.Ру». Можно сказать, что это некоторая эволюция старого-доброго сервиса, позволяющего значительно упростить оплату услуг, товаров в интернет-магазинах, не рискуя быть обманутым.
Простым языком – ресурс с говорящим названием «PayAnyWay» используется для внедрения на сайт компании для приёма платежей на все популярные платформы. Это могут быть:
- Банковские карты – Visa, MasterCard, МИР.
- Счета мобильных операторов – МТС, Билайн, Мегафон.
- Системы интернет-банкинга (в зависимости от банка).
- Электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi, Монета.Ру).
Естественно, команда разработчиков взимает процент за использование своего детища, а его популярность среди онлайн-магазинов вырастает с каждым днём.
PAW OPLATA DOU это плата через сервис Payanyway
Куда могли отправиться деньги?
В этом и кроется главный вопрос – средства пользователя могли отправиться куда угодно, просто расчёт производился именно через установленный заранее Интернет-эквайринг на сайте продавца (возможно злоумышленника).
Первым делом рекомендуется вспомнить, проводили ли вы операции в интернете на похожую сумму в последние дни. Почему «похожую»? Учитываем возможную скрытую комиссию, пересчёт стоимости. Например, сейчас многие пользователи находят списание в размере 309 рублей – это может быть оплата за ТВ, интернет, онлайн-подписка на сайте.
Деньги могли сняться позже обычного в связи со сбоями, проверками легальности со стороны банка. В ином случае – можно попробовать обратиться непосредственно к технической поддержке сайта «PayAnyWay».
Отключаем списания через банк
Первым делом жертва случайного списания/атаки мошенников на пластиковую карту может обратиться в банк с официальным заявлением. Всё это делается намного проще, чем кажется многим:
- Приходим в ближайшее отделение банка с паспортом, также не повредит взять и саму карту.
- Пытаемся разузнать о подробностях сомнительного платежа – иногда банковские структуры обладают более полной информацией о назначении перевода (откуда-куда).
- В случае, если вы точно не платили за указанные услуги – требуем возврата средств, отмены операции.
Также заявление о мошенничестве иногда дублируют в правоохранительные органы (если речь идёт о крупной сумме).
Чаще всего – деньги снимают онлайн сервисы
Обращаемся в поддержку Payanyway
Искать ответы в «часто задаваемые вопросах», по крайней мере в рассматриваемой ситуации, бесполезно – следует обращаться напрямую с развёрнутым письмом. Необходимый нам адрес электронной почты: “helpdesk@support.payanyway.com”. Далее – оформляем обращение следующим образом:
- Вводим ФИО, можно в сокращённом виде.
- Указываем электронный адрес для обратной связи.
- Выделяем категорию обращения – «Служба поддержки».
- В теме письма (под заголовком «Тема») вводим непосредственно текст пункта выписки – PAW OPLATA DOU PAYANYWAY RU RUS.
- Далее расписываем ситуацию, желательно с датой, некоторой конкретикой.
Важно – если у вас имеется электронный чек, какие-либо подтверждающие электронные документы о проведении платежа, было бы неплохо отправить их в соответствующем письме. Подобные просьбы являются второй ступенью решения проблемы, отсылка чека в первый раз значительно ускорит процесс рассмотрения.
Заключение
Будьте готовы прислать техническим помощникам PayAnyWay свои личные данные – не переживайте, они не будут распространяться без вашего ведома, а лишь служат инструментом проверки. Не бойтесь, сам сервис Пейэнивей пойдет на встречу, если обнаружится мошенническая схема.
Это могут быть последние цифры номера банковской карты, точные дату и сумму оплаты – такие подробности значительно ускоряют поиск нужной транзакции среди тысячи других, а значит способствует скорейшим комментариям со стороны платёжного агрегата.
Надеемся, данный материал кратко и понятно изложил, что это такое PAW OPLATA DOU и куда могли списаться деньги. Будьте осторожны при операциях в интернете, а также не паникуйте без повода!
Последнее время у многих довольно часто возникает ситуация, когда неожиданно приходит СМС от банка (например, Сбербанка), в котором указано, что некий сервис PayULLc снял деньги с карты и непонятно, почему это произошло и куда ушли ваши деньги, поэтому в данной статье постараемся разобраться, что такое PayU, как узнать, за что были списаны деньги с банковской карты и как отключить данную подписку платных услуг.
Что такое PayU?
PayU – это международный платежный сервис, работающий во многих странах, в том числе предоставляющий услуги и на территории России. Сервис ПэйЮ является посредником между продавцами товаров и услуг в сети интернет и конечными покупателями (через данный сервис проводятся электронные платежи).
Следовательно, если приходит сообщение от банка, в котором есть слова PayU или PayULLc – это означает, что покупка проходила через платежный сервис PayU. Но сразу стоит понять, что деньги списанные с Вашего счета поступили не на счет PayU, а через этот сервис ушли на другой сайт.
За что сняли деньги PayULLc?
Если была активирована подписка на каком-либо ресурсе, который сотрудничает с PayU, то в определенный день каждый месяц может приходить сообщение от банка, в котором выпущена Ваша карта с примерно таким содержанием на английском: «retail rus moskva g retail rus moskva g payullc», при этом также будет указана сумма, которая списалась с Вашей банковской карты (обычно это 197, 397 или 597 рублей).
По многим отзывам на различных форумах и сайтах можно сделать вывод, что такие сумму зачастую снимаются через PayU при активации платной подписки в онлайн кинотеатре Megogo (Мегого), поэтому постарайтесь вспомнить, бывали ли последнее время на этом сайте и активировали ли там, хотя бы пробную или акционную подписку на фильмы (возможно Вы сделали подписку и на другом сайте, главное вспомнить на каком и когда это было).
Как отключить PayULLc и отписаться от платной подписки?
Чтобы в дальнейшем не приходили сообщения от банка о том, что PayULLc сняли деньги с Вашего счета, необходимо перейти на сайт, на котором была оформлена платная подписка на услуги (в нашем случае Мегого, на котором после регистрации вводились личные данные, в том числе и номер банковской карты и CVV код) и выполните следующие действия:
- Проходим авторизацию на сайте, указав свой логин и пароль.
- В личном кабинете переходим в раздел «Подписки» и «Оплата услуг».
- Отключаем подписку на выбранные пакеты услуг (убираем галочки или выбираем «Отключить услугу»).
После этого в дальнейшем деньги уже не будут автоматически сниматься с Вашей карты.
На заметку: всегда внимательно следите и по возможности не вводите данные своей банковской карты на различных сайтах, так как даже за предложением заказать услугу бесплатно или «за копейки» может скрываться автоматическое согласие с дальнейшей более дорого подпиской на услуги, при этом по закону будете не правы именно Вы, так как не читали условия электронного договора, когда вводили свои данные на определенном сайте.
В заключение к статье можно отметить, что не нужно сразу паниковать, когда с вашей карты автоматически снимаются деньги, например, тем же PayULLc, так как зачастую это не мошеннические операции, а результаты Ваших действий, поэтому следует сразу вспомнить, что и где Вы могли заказать и сразу отключить данную платную подписку. Свои отзывы и полезные советы по теме, что делать, если PayULLc сняли деньги и как узнать, за что они были списаны с карты, оставляем в комментариях к этой статье.
Автор статьи, в прошлом заместитель начальника отдела по работе с клиентами в банке. В текущий момент аналитик, инвестор и индивидуальный предприниматель. Помогаю другим достигать финансовый грамотности и правильно распоряжаться своими средствами.
Платежный агрегатор PayAnyWay (PAW) является проектом Moneta.ru, стартовавшим в 2010 году. Основные задачи системы — прием оплат на сайтах (эквайринг). С помощью электронной кассы PayAnyWay владелец бизнеса может быстро и просто настроить прием платежей от клиентов с пластиковых и виртуальных карт, платежных платформ, терминалов и онлайн-банкинга.
Платежные возможности системы
Платформа многозадачна и предоставляет широкий выбор платежных решений для нескольких видов онлайн и оффлайн бизнеса.
Для самозанятых
В связи с появлением новой категории налогоплательщиков, было создано платежное решение по приему платежей для самозанятых. Чтобы начать пользоваться системой в режиме «самозанятый», достаточно зарегистрироваться на официальном сайте PayAnyWay и отправить электронную декларацию-регистрацию налогоплательщика в коммерческий отдел. Далее вам помогут с настройкой приема платежей.
Для электронных торговых площадок
Компании с несколькими юридическими лицами и многоуровневой иерархией получают доступ к одному платежному решению с централизованным управлением. Маркетплейсы получают следующие возможности:
- Подключение всех продавцов через интерфейс MerchantAPI, защищенный протоколом HTTPS.
- Прием платежей через готовые модули, разработанные для целого ряда CMS (всего 64 модуля на сегодняшний день).
- Настройка, доступ к кассе и возврат платежей через централизованное управление.
- Индивидуальные отчеты о полученных платежах и групповые сводки.
- Масса индивидуальных настроек и стандартных настроек.
PayAnyWay для МФО
Платформа обеспечивает регулярное списание средств со счета клиента в автоматическом режиме с помощью сервиса рекуррентных оплат. Доступна услуга рекарринга, благодаря которой клиент совершает повторные выплаты одним лишь подтверждением операции, без необходимости заполнять реквизиты своей карты.
Еще одна услуга платежного агрегатора PAW для микрофинансовых организаций — временное холдирование активов плательщика на его банковской карте, с возможностью отмены и возвратом меньшей суммы.
Методы оплаты
- Система работает с Визой, МастерКард, МИР. По электронной почте или в смс-сообщении можно выставить счет на оплату карточкой.
- Возврат платежей на карту можно провести вручную, с API или автоматически.
- Доступ к рекуррентным, рекарринговым и холд-платежам.
- Вы можете организовать платежи на карты.
- Поддержка электронных денег: Яндекс.Деньги, WebMoney, Visa QIWI Wallet
- Работа с интернет-банкингом от Альфа-клик, Промсвязьбанк, Русский Стандарт и Faktura.ru.
- Денежные переводы Почтой России и банковские переводы.
- Платежи наличными через терминалы Связной, Элекснет, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, Город.
- СМС платежи через Билайн, Мегафон, MTC
PayAnyWay для разработчиков
Для программистов и ведущих проекты разработчиков составлены подробнейшие инструкции по основным способам интеграции с платежным агрегатором. Интеграция имеет общую схему для любого вида сайтов, и как было сказано ранее, для большинства CMS уже созданы модули оплаты через PAW.
Мобильные приложения для Android и IOS так же могут получать выплаты через систему, с помощью Software Development Kit (SDK) для Android или при подключении Apple Pay. Для всех видов интеграции разработаны пошаговые мануалы. На большинство вопросов по работе платформы есть ответы в разделе FAQ .
Как подключить Сервис PayAnyWay на своем сайте
Ресурс, на котором планируется прием онлайн-оплаты, должен соответствовать ряду правил: цены в российских рублях, русскоязычный интерфейс, заполнен контентом. На страницах сайта должна быть размещена контактная информация и регистрационный номер предпринимателя.
После проверки магазина на соответствие требованиям необходимо пройти простую регистрацию, после чего можно сразу же воспользоваться готовыми информационными блоками и установить их на своем ресурсе. После проверки технического отдела сервиса, нужно интегрировать подходящий модуль (это не сложно и почти полностью автоматизировано) или воспользоваться услугами программиста для установки вручную по инструкциям.
Отключить в PayAnyWay некоторые способы оплаты возможно, все инструкции даны в технической документации по MONETA.Assistant на странице 10. Для проверок платформа предоставляет тестовые шлюзы, если от клиента поступит запрос.
Тарифы и комиссии
Представленные ниже цены на услуги сервиса актуальны с 19 марта 2019 года.
- Подключение к платформе является бесплатным.
- Возможно обсуждение тарифов в частных случаях, в том числе для иностранных компаний.
- Бесплатное обслуживание и техническая поддержка.
- Перевод полученных средств на счет в банке без комиссии.
Что можно сказать о работе с платформой в целом? Если пройти путь по заполнению всех необходимых форм во время подключения, работать «по-белому» и проявить терпение при нестандартной интеграции — сервис будет только радовать. В качестве дочерней компании Монеты сервис получился удачным, хотя и вся бюрократия осталась на месте (и сложно винить в этом предприятие, подчиняющееся законам). Компания растет профессионально и за последние 2 года проделала массу работы над техническими решениями и качеством обслуживания. На этот платежный агрегатор стоит обратить внимание.